Integra Club
О форсунках и не только! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » О форсунках и не только! (некоторые проблемы с топливной.)
О форсунках и не только!
Integra083Дата: Среда, 08.01.2014, 15:23 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
Приветствую тигроводы.

Значит суть проблемы. Около 9 месяцев назад ездил чистить форсунки. Тогда с 1й из них мастер сказал почти хана - ссыт говорит нереально + сеточки пришли в негодность, но после прочистки появилась заметная динамика, немного расход упал.
Покатавшись 9 месяцев заметил что расход увеличился. Решил повторить процедуру. Достали-начали чистить, высянилось что уже 2 не хотят нормально работать. Бензин походу даже 95 говно!Северный 95й разбавляют не стесняясь! Плюс, подозрения что чистить придётся всю топливную.

Вопросов у меня 2.
1) Не нашёл в Автодоке отдельно продающиеся форсы - подскажите друзья, продаются ли они вообще, или в сборе с топливной рампой идут?

2) Думаю что существуют и от иных движков форсунки, которые могли бы подойти. Даже вычитал у нас на форуме что "отлично подходят форсунки от мотора 1G-GZE (1G-GTE, 7M-GE) производительностью 320сс". Где можно такие достать и достоверна ли инфа (ссыль на тему http://integraclub.ru/forum/19-8610-1)











Собственно Тигравод!
 
nissaanhikДата: Среда, 08.01.2014, 16:39 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
если что у меня В18В стуканутый стоит , пробей подойдут ли форсы такие ! хотя я больше чем уверен что да !










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
RIAddgДата: Среда, 08.01.2014, 17:52 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
на редсах че форсунки кончились,.

совет по топливу если у тебя не туперный мотор лить чтото выше 92 не рекомендую во первых деньги а во вторых в 92 бензине меньше всякого гавна и присадок, да и вообще нету смысла лить 95 это тупо развод на деньги ,.не пользуйтесь всякими прочистками топливной стистемы и так далее вообще в бак не нужно ничего лить кроме топлива , и не заправляйся где попало , экономишь рубль на топливе ударит потом так по карману мало не покажется
форсунки на сколько я знаю можно чистить ультразвуком все го один раз ,. потом из приходит хана , лучше конечно если ты купишь новые оригинал ,.но одна форсунка стоит 5500 тр











http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
WorkerДата: Среда, 08.01.2014, 18:55 | Сообщение # 4
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
у форсунок есть всего 3 основных параметра:
- производительность (сколько куб.сантиметров в минуту они пропускают);
- присоединительные размеры (чтобы в рейку, впускной коллектор подошли, да фишка электроразъема была та же);
- сопротивление (низкоомные или высокоомные);
поэтому любые форсунки соответствующие по этим критериям родным можно ставить.
мое мнение: новые родные оригинал очень дорого, смысла нет так тратиться. ставить от других моторов надо внимательно подобрав по параметрам, так как там с вероятностью 99% окажется другая производительность, а это другая смесь (в переходных режимах лямбда немного картину будет исправлять, а в мощностных шляпа начнется) + установка не той омности может привести к сгоранию ECU. остается единственный вариант-найти работающие б/у от твоего мотора.











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Среда, 08.01.2014, 18:55
 
RIAddgДата: Среда, 08.01.2014, 19:07 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
да иши контрактные от своего мотора .. нету смысла рисковать подбором










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
slava242Дата: Среда, 08.01.2014, 21:10 | Сообщение # 6
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
От В20В дорестайл как родные встанут-и размеры, и сопротивление и производительность одинаковые. Да и вроде как
ЗЦ вообще не эксклюзивный движок, чтобы для него форсы искать! smile
Цитата Integra083 ()
Думаю что существуют и от иных движков форсунки, которые могли бы подойти. Даже вычитал у нас на форуме что "отлично подходят форсунки от мотора 1G-GZE (1G-GTE, 7M-GE) производительностью 320сс". Где можно такие достать и достоверна ли инфа (ссыль на тему http://integraclub.ru/forum/19-8610-1)

Под турбу подойдут, для стокового ЗЦ-перебор.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
fluxДата: Среда, 08.01.2014, 21:42 | Сообщение # 7
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
на d\b моторах шли 235 240 и возможно 245сс
если память не изменяет все взаимозаменяемые











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
slava242Дата: Среда, 08.01.2014, 22:48 | Сообщение # 8
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
На Д-моторах от 180 до 240сс
На В18В, В18С1, В18С5-235сс
На В20-240сс











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
nikolai22Дата: Четверг, 09.01.2014, 05:08 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
А ещё мужики такой вопрос, могут ли со временем форсы сильней цокотеть?










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
magvayДата: Четверг, 09.01.2014, 07:29 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 104

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 45
присоединюсь к вопросу ) расход на zc 10-13л стал
видел где то тут тему как сомаму чистить форсунки с помошью 12v блока питания, 2 недели ищу не могу найти или не тут это было (( dry











HONDAводы настолько суровы, что даже в сексе у них есть VTEC
dc1 zc at black 45region
subaru impreza 2.0 mt 4wd
мой вариант зима\лето )))
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » О форсунках и не только! (некоторые проблемы с топливной.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: