Integra Club
грешу на термостат - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » грешу на термостат (dc1)
грешу на термостат
Torin7rДата: Вторник, 19.11.2013, 09:46 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 67

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
вообщем плохо греет печка... двигатель нагревается минут за 6-7..
думаю на термостат потому что когда двигатель только запускается сразу же начинает нагреваться верхний патрубок от радиатора те антифриз идёт по большому кругу сразу же.
но есть нюанс.. термостат менял прошлой осенью, тогда тоже печка плохо грела. поменял ничего не изменилось, вариант только что термостат брак (
так же температура двигателя не скачет, в пробках не остывает не перегревается.

кто что думает в чем может быть дело?











))
 
Neo666Дата: Вторник, 19.11.2013, 10:44 | Сообщение # 2
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Тему сто раз мусолили, сейчас придут дяди смотрящие и будут ругать тебя. ))))
А так непонятно немного, т.е. температура двигателя в норме, а дует херово?  Или он остывает при движении?











Моя машинка
 
Torin7rДата: Вторник, 19.11.2013, 10:52 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 67

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
не ругайте меня я все читал про этот термостат!!
температура двигателя всегда в норме а дует тёплым воздухом... кстати если газовать нормально допустим на 4000 держишь начинает дуть горячим нормально











))
 
Neo666Дата: Вторник, 19.11.2013, 11:00 | Сообщение # 4
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Уровень ОЖ в норме? Воздух из системы выгнал весь?

Добавлено (19.11.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Могу ошибаться, но дело скорее всего не в Термостате, ибо если бы была бы проблема с ним, и он был всегда открыт, то были бы не лады с температурой двига. Но повторюсь ещё раз, могу ошибаться, подождём пока старожилы предложат свою версию )))) Им виднее )))










Моя машинка
 
Torin7rДата: Вторник, 19.11.2013, 18:13 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 67

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
ож поменял две недели назад полностью. .. правда антифриз где-то уходит понемногу.

Добавлено (19.11.2013, 18:13)
---------------------------------------------
есть у кого ещё версии?










))
 
atassssДата: Вторник, 19.11.2013, 18:55 | Сообщение # 6
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Верхний патрубок как раз должен нагреваться первым, а нижний должен быть холодным, потому как термостат закрыт.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
Fat_JoyДата: Вторник, 19.11.2013, 22:14 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Просто расскажу свою историю. Стало холодать. Печка стала плохо работать. Уже думал попробовать термостат поменять, но волей случая полез менять
сгоревшую лампочку в панель печки, а там как известно что бы ее вытащить нужно тросик оцепить который ведет к кранику печки.
Так вот, я его в прошлый раз оцеплял, а на место поставил немного не так - тем самым краник был полузакрыт.
Поставил нормально - теперь жарит)











DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti



 
academДата: Вторник, 19.11.2013, 23:05 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 140

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
а у меня на да7 был забит пылью охладитель кондиционера,
такая херня через которую идет весь воздух в салон
и радиатор печки промыли, реально ташкент стал в машине











academ city
 
TYPE-RДата: Среда, 20.11.2013, 23:57 | Сообщение # 9
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата Torin7r ()
кстати если газовать нормально допустим на 4000 держишь начинает дуть горячим нормально

Это почти ответ на твои вопросы, у тебя плохая циркуляция антифриза в печке.

Цитата Torin7r ()
правда антифриз где-то уходит понемногу.


Torin7r, отгадай загадку: что занимает свободное место в системе охлаждения, когда из системы уходит антифриз?
Есть два варианта ответа и они оба и любят скапливаться в радиаторе печки и препятствуют циркуляции и теплообмену.

Ищи куда уходит, если не найдёшь - будет тебе приговор smile











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Torin7rДата: Четверг, 21.11.2013, 08:37 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 67

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
воздух и вода? угадал?










))
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » грешу на термостат (dc1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: