сомнения с бензонасосом, сломан ли?
|
|
Па}{аН | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:00 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Всем привет! Проблема такая, заправился на заправке, залили бензин оранжевого цвета, одну ржавчину...бак промыли, слили 15 литров бензина одной ржавчины, еще огромный осадок всякой гадости в канистре. промыли бензобак, завели машину...работает ровно, едет как обычно...стало лучше, по сравнению с ржавым бензом. Только доехал до дома, начала машина как то захлебываться...я ей газу больше даю...она обороты снижает..а позже и вовсе глохнет и плохо заводится. После приезда домой, снял карбюраторы и промыл их очистителем, столько было грязи....ужас...србрал обратно, с трудностью завел, поездил минут 15...и опять начала глохнуть, когда газу в тапок даешь. Машина два карбюратора, двигатель zc, автомат, кузов db6. В чем может бы ь проблема, скорей всего из-за бензонасоса? Подскажите...
:)
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:44 | Сообщение # 2 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| в карбы столько грязи не могло попасть, на то фильтр тонкой очистки есть, поменяй фильтр
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Па}{аН | Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:47 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Оба фильтра поменял...все в ржавчине были...там просто ппц был...фильтр был оранжевого цвета...и осадок ржавчины в нем...
:)
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 12.11.2013, 19:11 | Сообщение # 4 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| плохо дело.....И чека наверно не осталось с заправки? так бы иск на возмещение ущерба можно было бы потребовать, если не жалко нерв потраченных на беготню.
Попробуй бензонасос снять, вскрыть, посмотреть, вроде как не сложная процедура, шланги снять и 2 болтика открутить.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Па}{аН | Дата: Вторник, 12.11.2013, 19:40 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Ребят, спасибо большое за отзыв...проблему нашел. когда обратно вставлял карбы, плохо засунул их в коллектор, ща пробовал заводить, друг помогал, я взялся за карбы и шевелил их, вверх вних...машина почихала и завелась...думаю проблема в резинках (сальниках) еще может быть. а чека действительно не осталось и очень жаль.
:)
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 12.11.2013, 19:45 | Сообщение # 6 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| хорошо что завелась, ты попробуй на больших оборотах погоняй мотор, может прочихается, после некачественного бензина
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Па}{аН | Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:07 | Сообщение # 7 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 18
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Пробовал, хорошо обороты набирает и хорошо их держит. Спасибо Добавлено (12.11.2013, 20:06) --------------------------------------------- Пробовал, хорошо обороты набирает и хорошо их держит. Спасибо Добавлено (12.11.2013, 20:07) --------------------------------------------- Пробовал, хорошо обороты набирает и хорошо их держит. Спасибо
:)
|
|
| |