Integra Club
ГРМ - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: shuric, SIO  
ГРМ
mastercarrДата: Среда, 06.01.2010, 21:01 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные











Quote (ily0)
Кто-то тут писал что если выставлять грм по меткам - неедет , а как выставили не по меткам - едет, собственно вопрос: куда сдвигаете и на сколько?

Ремни выстовляеться всегда строго по меткам, ни на зуб в право ни на зуб в лево!!!!!, просто есть такое понятие , установка угла зажигания, когда ты меняеш ремень он хоть немного но сбивается,. преположем он был -7 , а стаал, -5 , по сути разнецу можно не почувствывать , но если загнать мотор на стенд он уже прежние показатели не покажет!, так что кто хочет добиться максимума рекомендую ехать и выстовлять зажигаия по трубоскопу!!!
Многие скажут что оно в инжекторах за щет датчика Хола или детонации само выстовляется, так то оно так , но чека его выстовиш только электронным друбоскопам.

 
PROdigYДата: Среда, 06.01.2010, 23:30 | Сообщение # 12
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (mastercarr)
Многие скажут что оно в инжекторах за щет датчика Хола или детонации само выстовляется, так то оно так , но чека его выстовиш только электронным друбоскопам.

переведи пожалуйста











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
mastercarrДата: Четверг, 07.01.2010, 14:38 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные











Многие скажут что оно в инжекторах за щет датчика Хола или детонации само выстовляется, так то оно так , но четка его выстовиш только электронным трубоскопам.

датчик хола, стоит на шестерни коленвала, и или на распред валу, считывает обороты, через мозги пропускает информацию +инфа от лямды, и в зависимости от этого коректирует зажигание( если конечно оно стоит по меткам)
датчик детонации стоит обычно между 1и 2 цилиндром, смотрит детонацию)), тоже импулся на мозги и коректеровка зж.

 
LRKДата: Пятница, 08.01.2010, 07:14 | Сообщение # 14
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (Cran644)
покупай и меняй, без вариантов! а так - через 100 тыс. км примерно

Лучше тысяч через 70 менять, если двиг клапана гнёт.
У меня ремень через 75 оборвало ориганальный ремень, но на моем моторе клапана не гнёт. biggrin
Моя тема тут.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: