Здравствуйте. Помогите разобраться с АКПП. У меня хонда интегра в кузове da7, двигательпоменяли на инжекторный d15b. Коробка работает нормально, но почемуто при скорости 90км/ч на тахометре 3000 оборотов. До этого у меня были только тайоты, там при такой скорости примерно 2100 оборотов, вот я и не знаю нормально это или нет. Обратился в сервисный центр, но там тоже не чего внятного мне не сказали. Посоветовали поменять электроклапана, поменял, ни чего неизменилось. Не давно попробовал отключить их совсем, машина едит точно так же как и с ними. Размотал косу с проводами от них, в колодку входят 2 провода от электоклапанов и еще есть 4 провода, они просто обрезаны, не понятно куда они шли раньше и зачем их обрезали.
я как то сидел и мне плохо стало, хирург вырезал что то там и сказал лишняя деталь в твоем организме, после чего мне начало становиться еще хуже... так что же у меня вырезали???
Добавлено (11.09.2013, 20:19) --------------------------------------------- dushkin, у тебя был дуалкарб? какого цвета провода?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Не много разобрался в проблемме.Она состоит в том что не включаеться блокировка гидротрансформатора. Включения происходит при помощи электроклапанов, скорее всего на них не приходит напрежение (пробовал подавать напрежение принудительно от акума, слышаться щелчки, следовательно они рабочии). Интересно что подает на них напрежение, какой блок???? Я так понимаю, что должен стоять какойто электроблок регулирующий работу этими клапанами. Но где он находиться? И еще от куда этот блок понимает когда подать напрежение? Скорее всего стоит еще какойто датчик, может быть на дроссельной заслонке, либо на оборотах, а может быть датчик температуры масла? Может кто знает, помогите пожайлуста в разрешении этой проблеммы)))))))