кузов ДА был как инжектор так и карб в 91 году пусть сначала скажет какой у него мотор
ошибки читаются на обд0 через окошко в мозгу мозг стоит в ногах пассажира если в сервисе не смогли тупо посмотреть метки и положение трамблера - то такой сервис сразу в жопу снимаешь колесо и ключом проворачиваешь коленвал до метки смотришь что бы метки совпадали снимаешь крышку трамблера и бегунок должен указывать на 1-ый цилиндр если так в падлу заморачиваться покупаешь страбоскоп импульсный который вешается на + - и бронепровод пытался как то проверить обычным страбоскомпом зажигание и был послан плясать, после чего позвонил человеку и сказал что сигнал приходящий на трамблер слабый что бы его считать.....
если не менял всякие фильтры то поменяй посмотри датчики
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
не газует да 7 тигра что делать поставил модуль и вот не газует чихает черный дым что делать помогите??
Можешь ещё раз, со знаками препинания и без неопределённых слов?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Пятница, 30.08.2013, 22:58
случай у меня такой. у меня встала машина,пригнал в сервис сказали датчик фолла. я поменял бегунок,крышку,и модуль.поставили это все машина завелась,но не набирает обороты и идет черный дым.сервис проблнемы не нашел(
Добавлено (30.08.2013, 23:13) --------------------------------------------- мотор у меня zc карб
Добавлено (30.08.2013, 23:14) --------------------------------------------- у меня карбюратор
короче ты заменил все электронные потроха трамблёра включая датчик, так? Не пойму только - зачем сразу столько всего менять?
Ладно, давай начнём с простого. Ты уверен на 100% что высоковольтные провода в крышке трамблёра установлены по порядку работы цилиндров? сам собирал? В трамблёре всё без косяков собрано нигде провод не пережат, на массу ни чё не пробивает? Метки Г.Р.М. на месте?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
да кроме катушки ну потомучто этому всему тоже приходил конец. ну вроде как да а есть схема как они должны быть подключены к трамблеру. да сам все собирал. На счет меток не знаю,есть тоже схема на метки? буду благодарен тебе если ты мне поможешь)
ну вроде как да а есть схема как они должны быть подключены к трамблеру. да сам все собирал.
Схемы нет, на память не помню точно - какой провод первый, вроде самый нижний.
ставь шкив коленвала в область верхней мёртвой точки по меткам, это положение шкива соответствует такту сжатия первого цилиндра. Можно поймать точку с помощью масляного щупа засунув его в отверстие свечи, но при этом первый цилиндр может оказаться в такте выпуска и плясать прийдётся от четвёртого Снимаешь крышку трамблёра и запоминаешь направление контакта бегунка или маркером на корпусе метку поставь. Ставишь крышку на место и определяешь провод, на который смотрит бегунок, этот провод должен идти на самую дальнюю свечу(первую) Следующий по часовой стрелке провод должен быть на третьей свече. Следующий - на самой ближней к трамблёру(четвёртой) Следующий - на вторую свечу.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Суббота, 31.08.2013, 18:31