и правда... у меня при покупке стояло все стандартное, потом поставила диски R15 и резину профиль 50. раньше в колее вообще почти не кидало, что сейчас с ней творится не узнаю...
привет всем в этой теме ! в принципе можно подвести конкретный итог с конкретными фактами , долго я ждал этого момента когда я скажу что я был прав по поводу наших родных ушасьтых сайлентблоков, приобрел я себе данный ништячок , внедрил его в положенное место (фото прилагается) и вот в принципе результат : машина стала на много устойчивее, проблема с колеей исчезла процентов на 80 , т.е. если раньше при малейшей колее я хватался за руль двумя руками , то сейчас не напрягаясь продолжаю держать руль пальчиком, и машину ни куда не кидает и ни куда она не стремится откинутся! тоесть свободный ход колеса взад вперед пропал и подруливание тоже получается пропало! результатом доволен , считаю что деньги потрачены не зря . Цена вопроса 3900 из них 2000 пришлось отдать на сто за замену т.к без подъемника и преса там не обойтись ! всем мир ! Обсуждаем , ругаем , говорим гадости!:))
Молодец что таки разобрался с проблемкой) сам ездил летом 205/45 R16 +42, не обращал внимания...колеи у нас особо нет нигде может поэтому... а у тебя стаб стоит сзади?
В принципе стаб не должен влиять на колею. У нас тут недавно дождь ледяной был, дорого была покрыта коркой льда, я на 50км в городе решил перескочить колею и меня кидануло так что Я нифига сделать не мог, развернуло и поставило посреди дороги, раньше я такого не замечал. Но я все равно грешу не на ушастые а на чуть люфтящую рулевую рейку и еще вибрация на 120 достала не знаю в чем дело
да я про ушастые когда писал , именно по этому и обозначил 80 процентов , потому как рейка у меня тоже не много люфтит , т.е изначально стало ощущение подтягивания после того как резину широкую поставил , а тут еще и ушастые греха давали , вот и остались 20 процентиков погрешности на зазорчик в рейке! а стаб я тоже считаю что тут не причем - другую функцию он выполнять должен !
nissaanhik, блин, а я себе американский полиуретан поставил. но у меня совсем другая система. у меня полиуретановый сайлент представляет собой пончик, в который надо вставить центральный металлический цилиндр с креплениями от стокового сайлента!!!
в итоге мне пришлой старые ушастые сжечь на костре, чтобы резина прогорела, и центральная шпилька отошла.
получилось теперь что машина стала жесче, но с колеей проблемы не прошли. так как внутри полиуретанового пончика шпилька влево-вправо ходит!!!