Диски
|
|
PROdigY | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 12:45 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| вентилируемые и насверленные это разные вещи. посмотри внимательней передний диск состоит как бы из двух дисков между которыми расположены лопасти, которые при вращении засасывают воздух. повторю что сверлят для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения внешнего вида
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
marme | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Вентилируемые диски те-же брембо... во-первых делаются из другого сплава, во-вторых там колодка подругому сделана.... и такие компании как правило занимаются только разработкой тормозов... а дырки в стоковых дисках.... просто дырки в стоковых дисках... единственный плюс машинка станет грамм на 50-100 легче =-))))))
|
|
| |
marme | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| ты хочешь так ????
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:51 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (PROdigY) сверлят для уменьшения неподрессоренной массы Гон. Делается это для того, чтоб при зверских торможениях отводить газ который возникает от горения колодки. Этот газ образуется между колодкой и диском и из-за него падает эффективность торможения. Сверлить самому обычные диски тоже бред.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
kvintegra | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:31 | Сообщение # 15 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Alex) Гон. Делается это для того, чтоб при зверских торможениях отводить газ который возникает от горения колодки. Этот газ образуется между колодкой и диском и из-за него падает эффективность торможения. Сверлить самому обычные диски тоже бред. +1 Добавлено (17.05.2009, 19:31) --------------------------------------------- Сверлить самому нельзя нарушается балансировка диска раз,не расчитаный под это диск при хорошем отжиге просто лопнет это два. Quote (PROdigY) вентилируемые и насверленные это разные вещи. посмотри внимательней передний диск состоит как бы из двух дисков между которыми расположены лопасти, которые при вращении засасывают воздух. повторю что сверлят для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения внешнего вида Лопасти эти ничего не засасывают Этот вид охлаждения называется оребрением между двумя тормозящими поверхностями. Для улучщения внешнего вида-это сильно сказано,как раз этой красоты и нехватает на гоночном балиде.
3
|
|
| |
PROdigY | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:39 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (kvintegra) Лопасти эти ничего не засасывают разбери старый пылесос и посмотри, там таже система
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:49 | Сообщение # 17 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Ничего ни куда не засасывает. Смысл в другом. Чем больше площадь поверхности- тем быстрее отдаётся тепло.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
PROdigY | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:11 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| с такой же уверенностью можно утверждать что при меньшей массе диск быстрее нагреваться будет а когда диск раскален никакие дырдочки уже не помогут. если бы от этого действительно был толк, то уже бы давно это дело применяли бы на конвейере и уже с завода шли с такими тормозами. я видел только на одной машине в стоке такие тормозилки
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:49 | Сообщение # 19 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (PROdigY) с такой же уверенностью можно утверждать что при меньшей массе диск быстрее нагреваться будет а когда диск раскален никакие дырдочки уже не помогут. Можно утверждать, что нагреваться будет быстрее. А чтоб раскалить диск, надо керамические колодки ставить. И под капот лошадей 500. Гонять по кольцу. Иначе- никак не раскалишь, колодки быстрее сгорят. Даже не так, скорее тормоза пропадут совсем и ты врежешься куда-нибудь. Для чего дырки я написал выше. Quote (PROdigY) если бы от этого действительно был толк, то уже бы давно это дело применяли бы на конвейере и уже с завода шли с такими тормозами. От чего толк имеется в виду? от дырок? С завода идут машины с узлами, расчитанными на "городскую" эксплуатацию. Для города не нужны ни перфорация ни слотирование.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:55 | Сообщение # 20 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Что-то я сомневаюсь,что обыкновенной дрелью можно просверлить диск....
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |