Integra Club
Диски - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Диски (сверление)
Диски
PROdigYДата: Воскресенье, 17.05.2009, 12:45 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
вентилируемые и насверленные это разные вещи.
посмотри внимательней передний диск состоит как бы из двух дисков между которыми расположены лопасти, которые при вращении засасывают воздух. повторю что сверлят для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения внешнего вида











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
marmeДата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:47 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные











Вентилируемые диски те-же брембо... во-первых делаются из другого сплава, во-вторых там колодка подругому сделана.... и такие компании как правило занимаются только разработкой тормозов...

а дырки в стоковых дисках.... просто дырки в стоковых дисках... единственный плюс машинка станет грамм на 50-100 легче =-))))))

 
marmeДата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:53 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные











ты хочешь так ????
Прикрепления: 2342989.jpg (403.9 Kb) · 2540371.jpg (68.2 Kb) · 2281810.jpg (10.5 Kb) · 0312977.jpg (110.4 Kb)
 
AlexДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:51 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (PROdigY)
сверлят для уменьшения неподрессоренной массы

Гон. Делается это для того, чтоб при зверских торможениях отводить газ который возникает от горения колодки. Этот газ образуется между колодкой и диском и из-за него падает эффективность торможения.
Сверлить самому обычные диски тоже бред.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
kvintegraДата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:31 | Сообщение # 15
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Alex)
Гон. Делается это для того, чтоб при зверских торможениях отводить газ который возникает от горения колодки. Этот газ образуется между колодкой и диском и из-за него падает эффективность торможения.
Сверлить самому обычные диски тоже бред.

+1

Добавлено (17.05.2009, 19:31)
---------------------------------------------
Сверлить самому нельзя нарушается балансировка диска раз,не расчитаный под это диск при хорошем отжиге просто лопнет это два.

Quote (PROdigY)
вентилируемые и насверленные это разные вещи.
посмотри внимательней передний диск состоит как бы из двух дисков между которыми расположены лопасти, которые при вращении засасывают воздух. повторю что сверлят для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения внешнего вида

Лопасти эти ничего не засасывают smile Этот вид охлаждения называется оребрением между двумя тормозящими поверхностями. Для улучщения внешнего вида-это сильно сказано,как раз этой красоты и нехватает на гоночном балиде.










3
 
PROdigYДата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:39 | Сообщение # 16
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (kvintegra)
Лопасти эти ничего не засасывают

разбери старый пылесос и посмотри, там таже система











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
AlexДата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:49 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Ничего ни куда не засасывает. Смысл в другом. Чем больше площадь поверхности- тем быстрее отдаётся тепло.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
PROdigYДата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:11 | Сообщение # 18
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
с такой же уверенностью можно утверждать что при меньшей массе диск быстрее нагреваться будет а когда диск раскален никакие дырдочки уже не помогут.
если бы от этого действительно был толк, то уже бы давно это дело применяли бы на конвейере и уже с завода шли с такими тормозами.
я видел только на одной машине в стоке такие тормозилки











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
AlexДата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:49 | Сообщение # 19
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (PROdigY)
с такой же уверенностью можно утверждать что при меньшей массе диск быстрее нагреваться будет а когда диск раскален никакие дырдочки уже не помогут.

Можно утверждать, что нагреваться будет быстрее. А чтоб раскалить диск, надо керамические колодки ставить. И под капот лошадей 500. Гонять по кольцу. Иначе- никак не раскалишь, колодки быстрее сгорят. Даже не так, скорее тормоза пропадут совсем и ты врежешься куда-нибудь.
Для чего дырки я написал выше.
Quote (PROdigY)
если бы от этого действительно был толк, то уже бы давно это дело применяли бы на конвейере и уже с завода шли с такими тормозами.

От чего толк имеется в виду? от дырок? С завода идут машины с узлами, расчитанными на "городскую" эксплуатацию. Для города не нужны ни перфорация ни слотирование.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:55 | Сообщение # 20
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Что-то я сомневаюсь,что обыкновенной дрелью можно просверлить диск....











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Диски (сверление)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: