Integra Club
Верхняя шаровая на DB6 - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Верхняя шаровая на DB6
Верхняя шаровая на DB6
kinkixДата: Среда, 26.01.2011, 22:05 | Сообщение # 11
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 36






Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
выпресовываются, выбиваются кувалдой) от стопорного кольца избавился - пол дела сделал

ну так что же "к DA-5 подойдет от DB ?? или так: что брать на DA-5 ??"

ph34r










ZX, dual carb, DA5, ZC, 4AT

Пост подправил: kinkix - Среда, 26.01.2011, 22:07
 
TokcДата: Понедельник, 28.03.2011, 19:48 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
Quote (kinkix)
выпресовываются, выбиваются кувалдой) от стопорного кольца избавился - пол дела сделал ну так что же "к DA-5 подойдет от DB ?? или так: что брать на DA-5 ??"

+1











Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 
harder8888Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:50 | Сообщение # 13
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Сегодня приобрел верхние шаровые фирмы GMB, цена 460р. в егзисте, впервые вижу шаровые (японские) с возможностью набивать в них смазку, они с таотницей! обычно такие встречаются на русских авто, это удивило)
Прикрепления: 4649337.jpg (107.4 Kb) · 1397884.jpg (97.8 Kb) · 1351359.jpg (124.8 Kb)












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
TokcДата: Понедельник, 08.08.2011, 22:11 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
Quote (harder8888)
Сегодня приобрел верхние шаровые фирмы GMB, цена 460р. в егзисте,

А номерок не кинешь? Смотрю по виду они и на ДАшные рычаги встанут наверно.











Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
 
harder8888Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:32 | Сообщение # 15
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (Tokc)
А номерок не кинешь? Смотрю по виду они и на ДАшные рычаги встанут наверно.

GMB 0105-0341 на первой фотке номерок есть.












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
znyxДата: Вторник, 09.08.2011, 15:49 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (harder8888)
впервые вижу шаровые (японские) с возможностью набивать в них смазку, они с таотницей! обычно такие встречаются на русских авто, это удивило)

Я покупал нижние шаровые Safety BJ-5230, тоже с таотницей! Так же японские.
 
TYPE-RДата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:14 | Сообщение # 17
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
harder8888, DB6 И DB8 ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ ОДИНАКОВЫЕ?










DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
VoRoNДата: Вторник, 01.05.2012, 17:18 | Сообщение # 18
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: Свердловская область
МОжет сталкивался кто нибудь? Брякает подвеска-90% что шаровые. Но на поддомкраченом колесе, если дергать колесо в вертикальной плоскости (по аналогии с русской "классикой"), люфта в шаровых нету. Может на интегре они как то под другому проверяются? Зарнее благодарен)










Теперь она моя!!!
 
TYPE-RДата: Понедельник, 01.10.2012, 00:03 | Сообщение # 19
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (VoRoN)
МОжет сталкивался кто нибудь? Брякает подвеска-90% что шаровые. Но на поддомкраченом колесе, если дергать колесо в вертикальной плоскости (по аналогии с русской "классикой"), люфта в шаровых нету. Может на интегре они как то под другому проверяются? Зарнее благодарен)

Таким методом очень сложно проверить, можно ещё как то извратится, если под нижние рычаги поставить одинаковые подставки, и убрать донкраты из под кузова, тогда уберется напряжение с сайленблоков и стабилизатора(ходовка встанет в своё рабочее положение, а колёса висят), тогда и линки проще будет снять или на месте прощупать.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Nicodim79Дата: Понедельник, 01.10.2012, 03:56 | Сообщение # 20
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
TYPE-R,
Quote (TYPE-R)
DB6 И DB8 ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ ОДИНАКОВЫЕ?
Вообще как бы нет (по каталогу рычаги разные бьются), но на самом деле как бы да smile . Себе ставлю стr - полет нормальный.

Добавлено (01.10.2012, 03:56)
---------------------------------------------
VoRoN, В идеале лучше отцепить рычаг, тогда точно видно будет, если не хочешь долбить, можно его открутить от кузова под капотом и выдавить вниз. Если шаровой кердык болтаться будет как погремушка.










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Верхняя шаровая на DB6
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: