Верхняя шаровая на DB6
|
|
kinkix | Дата: Среда, 26.01.2011, 22:05 | Сообщение # 11 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
| выпресовываются, выбиваются кувалдой) от стопорного кольца избавился - пол дела сделал ну так что же "к DA-5 подойдет от DB ?? или так: что брать на DA-5 ??"
ZX, dual carb, DA5, ZC, 4AT
Пост подправил: kinkix - Среда, 26.01.2011, 22:07 |
|
| |
Tokc | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:48 | Сообщение # 12 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
| Quote (kinkix) выпресовываются, выбиваются кувалдой) от стопорного кольца избавился - пол дела сделал ну так что же "к DA-5 подойдет от DB ?? или так: что брать на DA-5 ??" +1
Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
|
|
| |
harder8888 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:50 | Сообщение # 13 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Сегодня приобрел верхние шаровые фирмы GMB, цена 460р. в егзисте, впервые вижу шаровые (японские) с возможностью набивать в них смазку, они с таотницей! обычно такие встречаются на русских авто, это удивило)
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |
Tokc | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:11 | Сообщение # 14 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23
| Quote (harder8888) Сегодня приобрел верхние шаровые фирмы GMB, цена 460р. в егзисте, А номерок не кинешь? Смотрю по виду они и на ДАшные рычаги встанут наверно.
Honda Integra Da-5 dual carb ZC ///only god can judge me///
|
|
| |
harder8888 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:32 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (Tokc) А номерок не кинешь? Смотрю по виду они и на ДАшные рычаги встанут наверно. GMB 0105-0341 на первой фотке номерок есть.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |
znyx | Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:49 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (harder8888) впервые вижу шаровые (японские) с возможностью набивать в них смазку, они с таотницей! обычно такие встречаются на русских авто, это удивило) Я покупал нижние шаровые Safety BJ-5230, тоже с таотницей! Так же японские.
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:14 | Сообщение # 17 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| harder8888, DB6 И DB8 ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ ОДИНАКОВЫЕ?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
VoRoN | Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:18 | Сообщение # 18 |
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: Свердловская область
| МОжет сталкивался кто нибудь? Брякает подвеска-90% что шаровые. Но на поддомкраченом колесе, если дергать колесо в вертикальной плоскости (по аналогии с русской "классикой"), люфта в шаровых нету. Может на интегре они как то под другому проверяются? Зарнее благодарен)
Теперь она моя!!!
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:03 | Сообщение # 19 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Quote (VoRoN) МОжет сталкивался кто нибудь? Брякает подвеска-90% что шаровые. Но на поддомкраченом колесе, если дергать колесо в вертикальной плоскости (по аналогии с русской "классикой"), люфта в шаровых нету. Может на интегре они как то под другому проверяются? Зарнее благодарен) Таким методом очень сложно проверить, можно ещё как то извратится, если под нижние рычаги поставить одинаковые подставки, и убрать донкраты из под кузова, тогда уберется напряжение с сайленблоков и стабилизатора(ходовка встанет в своё рабочее положение, а колёса висят), тогда и линки проще будет снять или на месте прощупать.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 03:56 | Сообщение # 20 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| TYPE-R, Quote (TYPE-R) DB6 И DB8 ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ ОДИНАКОВЫЕ? Вообще как бы нет (по каталогу рычаги разные бьются), но на самом деле как бы да . Себе ставлю стr - полет нормальный.Добавлено (01.10.2012, 03:56) --------------------------------------------- VoRoN, В идеале лучше отцепить рычаг, тогда точно видно будет, если не хочешь долбить, можно его открутить от кузова под капотом и выдавить вниз. Если шаровой кердык болтаться будет как погремушка.
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |