Провал при включении с D4 на N
|
|
Fat_Joy | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:59 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Давно меня мучает вопрос, стоя на светофоре я обычно селектор АКПП переключаю с положения D4 на N, и очень часто происходит провал оборотов до ~300-400об потом все нормализуется, выравнивается, на D4 прекрасно переключает. Все это происходит на хорошо прогретом двигателе, на холодную таких проблем нет.
да и еще когда на холостых стоишь и включаются вентеляторы радиатора тоже сначала провал, потом выравнивается.
думал может ДЗ помыли, не помагло, ездию так пол года уже.
Может кто подскажет чё такое :))
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:01 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Прочисти КХХ
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:25 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Да, его не чистили, много чего тут перечитал начал на него грешить
Скорее всего в нем дело?
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |