Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:07 | Сообщение # 14
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
DenBen, На хондах обороты выше всегда. На тойотах обороты меньше и скорость соответственно выше! Хонды рвут по оборотам всех!!! Скорость так и есть 100-110.
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:08 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Буквально вчера ехал по трассе. Обороты такие - 2000 об\мин - 80 км\ч 2300 об\мин - 90 км\ч 2500 об\мин - 100 км\ч 3000 об\мин - 120 км\ч дальше не помню точно. Но такие показатели всегда, так как особо по трассе без надобности не гоняю. 180 км\ч на D4 4700 об\мин пару раз разгонял. Максималку выдавал 188, дальше ограничитель. Как на ZC и на D18C с коробкой, не знаю.
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:25 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Очень у вас экономичные режимы:))))) у меня на 5-й при 120км/ч уже 4т. об., и это вполне нормально, расход по трассе при средних 110-120 7.3л/100км Не знаю как автоматы на B серии, но механик бывает несколько по ГП, "покороче и подлиннее".