Красная голова
|
|
slava242 | Дата: Пятница, 27.04.2012, 12:50 | Сообщение # 11 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Поправочка: Грифон как раз таки блок В18В головой В16А накрыл!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
shuric | Дата: Пятница, 27.04.2012, 12:59 | Сообщение # 12 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Quote (slava242) блок В18В головой В16А накрыл! Да, точно... Я ошибся...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
Welsh | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:14 | Сообщение # 13 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 184
Статус: Offline
Город: Энгельс
Регион: 64RUS
| Ну раз такая тема.... Блок в18а с в16а головой реально состыковать? Между блоками в18а и в16а а есть различие, кроме объема?
DA9 b20b+ys1
|
|
| |
DINAMIT | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:24 | Сообщение # 14 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| А башка от В18С чем отличается В16А?
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
Пост подправил: DINAMIT - Пятница, 27.04.2012, 17:24 |
|
| |
Wolchara | Дата: Пятница, 27.04.2012, 23:11 | Сообщение # 15 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (DINAMIT) Сразу оговорюсь, до 8200 я его крутить не собираюсь. Тем более, тогда смысл всего этого? Если ВТЭК срабатывает после ~5,5 оборотов... Quote (shuric) Есть на форуме Грифон, он накрыл головой В16А блок В20В. Спроси у него, он в бортовике отписывался. Я так понял, что ураганной динамики он не получил... Как раз тот вариант, если "без особых вложений"...
Ты пойми, В18В и В18С два совершенно разных двигателя. Чтобы построить приближенный вариант "красноголового", тебе надо будет его практически изготовить заново, а именно, воткнуть туда все те технологии, за счет которых он и стал таким легендарным. Все ВТЭКовые двигатели расчитаны на высокооктановое топливо и более высокую степень сжатия (сами блоки этих движков усилены с завода), твой блок не выдержит таких нагрузок и развалится через какое-то время. Чтобы он не развалился - блок нужно будет "гильзануть", если качественно - это тыс. 30 рублей. Опять же - мозг и программа под твой автомат (который в принципе лишает смысла всей этой переделки, т.к. все равно будет "тупить", а потом развалится), тоже потребуют от тебя вложений. А еще этому движку нужно будет лучше "дышать" - впуск и выпуск тоже под замену (вряд ли ты с насморком хорошо сдашь кросс). Кстати, с электрикой тебе тоже придется поколдовать немного, хотя бы для подключения ВТЭКа. Там еще много разных примочек, которых нет в твоем блоке, и есть в В18С (масляные форсунки снизу блока, потом, система похожая на "сухой картер" и т.д.)... Проще, дешевле и результативней - купить В18С со всем навесным, и свапнуться... Даже учитывая твое местоположение и трудности доставки.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
RIAddg | Дата: Пятница, 27.04.2012, 23:24 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| не парься купи контракт есть по 70 рублей нормальные мотор ы или купи черноголовый 55 тр ,. Добавлено (27.04.2012, 23:23) --------------------------------------------- колхозник платит все время )))) Добавлено (27.04.2012, 23:24) --------------------------------------------- не придумывай велосипед купи уже сделанный японцами мотор
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 27.04.2012, 23:49 | Сообщение # 17 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| shuric, уроганной динамики не получил - потому что надо номрмально отстраивать..... 200 сил слихвой на гибриде б20\б16а можно получить и кста ресурс не так уж сильно и снизитсяДобавлено (27.04.2012, 23:49) --------------------------------------------- Wolchara, 1) маслофорсунки можно и в постели врезать и врезать как на Б18ц стоят 2) гильзануть 30тр? - 0_o где такие цены нашел? дартоны под косарь баксов стоят.... 3) поршню менять и колено менять 4) бошку от Б18ц покупать вот при таких условиях получишь втык да еще волчара это какие такие примочки кроме втыка есть на Б18Ц? мож еще различия и в датчике детонации.... хотя у ТА6 был б20\б16а - у него он был нашпигованный но если память не изменяет его слова датчик детонации и маслофорсунки - у меня их нету и нафиг они нужны
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Wolchara | Дата: Суббота, 28.04.2012, 01:50 | Сообщение # 18 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| flux, Серег, мы с тобой уже не раз эту тему перебирали, в том числе и под пиво Гильзовка имелась ввиду качественная, дартон в том числе... Маслофорсунки можно и в постели врезать, но все равно с ними надо заморачиваться! А можно и не заморачиваться, но тогда это будет "не как у В18С". Насчет 3-его - это само собой. 4-ое - можно и с В16 Quote (flux) да еще волчара это какие такие примочки кроме втыка есть на Б18Ц Серег, а как же впуск, что с мотором идет? А "типа" сухой картер? Ты и сам добавил "поршню и колено"... Насчет Лехи ТА6 - он сам неоднократно говорил, что двиг этот он не собирал, а уже купил авто с таким гибридом. Но бюджет его мотора в российских условиях стоил бы также дороже свапа. Насчет маслофорсунок и датчика детонации, конечно, можно и не париться, но ведь зачем-то они есть в В18С...
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
DINAMIT | Дата: Среда, 25.07.2012, 12:27 | Сообщение # 19 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| Так как варианты с двиглом и его доставкой пока не найдены, вопрос с гибридом пока не оставляю)) Интересует что приблизительно у меня получится с такой вот башкой http://allegro.pl/glowica....39.html она от 150 сильного вроде, и какая будет все же оптимальней всего, кроме красной естественно, так как и красную башку днем с огнем трудно найти.
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 25.07.2012, 14:17 | Сообщение # 20 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Welsh, нет нельзя Добавлено (25.07.2012, 14:17) --------------------------------------------- DINAMIT, 170-180 сил получишь
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |