Если симптомы такие же, то капать надо в другом месте. А старая коробка как крякнула?
Вот мне и интересно где капать то? Старая коробка с вечера начала гнать... переключаться перестала сначала со 2й на 3ю, а утром так вообще даже на 2ю не переключала. Обороты росли, но не переключала. Свозил на СТО, что бы диагностику сделали, сказали, что ей конец. Предложили капиталку либо контрактную. Ну я сам нашел контрактную подешевле и к ним приехал, что бы поставили. Я сам вообще не шарю что куда идет, но после всей этой фигни думаю, что пора начинать разбираться.
Integra DB6 2000г.
Пост подправил: Vokbl3R - Пятница, 02.03.2012, 19:18
У меня есть еще пару вопросов не касающихся коробки=) Шаровая скрипеть начала, сегодня на яму загнали, посмотрели и ахнули=) предыдущий хозяин похоже ничего не менял... Пыльникам ппц, салентам тоже, с нижней левой шаровой непонятно что... Пацаны сказали, что надо рычаги в сборе искать. Так вот где взять номера деталей? Какие детали необходимо брать оригинальными и какие фирмы лучше использовать для дублекатов? И где дешевле заказывать?
Пускай не пи*дят,заказываешь сайленты,есть все в наличии,по шаровым тема была где-то поиском по пользуйся,там есть дубликаты,верхние рычаги в сборе надо менять но можно только шаровую поменять можешь с exist.ru,с http://www.japancars.ru/,
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
Ну чтобы на exist.ru увидеть номера ориг. запчастей надо зарегаться,и на japancars.ru там по моему ограничение на просмотр
Добавлено (02.03.2012, 20:56) --------------------------------------------- Сайленты,если позволяют финансы,можешь заказать полиуретановые,там набор что-то около 12тыщ по моему выходит,можно отдельно,зато они вечные.
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».