У меня проблема: забрал машинку с СТОшки, тока выехал, сморю у меня стрелка поползла дальше середины. Вентилятор не включается, стрелка относительно быстро идет вверх, верхний патрубок горячий нижний холодный (-20 на улице). Печка греет хорошо, после остановки двигателя тепло идет еще около 2 минут. Так стою 10 минут еду 2, стрелка забегает за половину и загорается чек. Приехал домой, на след день включаю зажигание датчик показывает что двиг прогретый. Судя по верхнему патрубку горячему а нижнему холодному, то почему не включается радиатр? Если на холодную температура показывает что двиг прогрет, то значит гонит датчик на приборку, раз загорается чек после того как по стрелке на приборке она выходит за половину, то значит датчик компа тоже навернулся (два разных датчика), а вентилятор не включается так как на самом деле температура движки на самом деле небольшая (у него свой датчик). Массу на движке проверил. До этого были проблемы с течью антифриза, говорят когда голодовка ОЖ у движки то часто выходят датчики, помпа и термостат.... Что делать? Ехать к электрику пускай проверяет датчики? Как сбросить ошибки компа? Проверка самодиагностики - это двухконтактный штекер воткнутый в зеленую резинку под бардачком пасажира замкнуть и зажигалово включать??? Ошибок так не показывает
DB7
Пост подправил: Drewboy - Вторник, 07.02.2012, 21:41
может термостат в закрытом положении заклинил, а датчик включения вентилятора за термостатом находится??? как бы ты так не доездился до клина двигателя а тем более ещё и ошибки загораются, думаю двигателю не шибко хорошо.
slava242, в корпусе термостата стоит датчик на приборку и датчик на комп, а вентилятора под верхним патрубком, если я не путаю Пожалуйста ткните в схему циркуляции ОЖ
DB7
Пост подправил: Drewboy - Среда, 08.02.2012, 21:49
под трамблёром 100% не датчик вентилятора, это датчик ож либо на мозг либо на приборку. на вентилятор либо в термостате либо под впускным коллектором рядом с датчиком детонации (но это на б серии) так что поздравляю тебя, ты вполне реально попадаешь на капиталку двигателя, смотря на сколько ты его перегрел.
slava242, ага точняк щас ток вспомнил Реня, типун тебе на язык))) я пилот и за приборами слежу, доходила до 3/4, в первый день как заметил выскакивал чек а сегодня нет, доходила до 3/4 и останавливалась, обороты понижались до 1200. Стрелка доходила до этого значения за 5 минут на улице -18. Движка как то не особо прогрелась кажется. Начал откручивать термостат, завтра солью антифриз и откручу до конца его и проверю.
А датчик вентилятора получается за термостатом стоит поэтому он не включается???
DB7
Пост подправил: Drewboy - Четверг, 09.02.2012, 18:16