| Температура. | 
| 
				
			 | 
| 
| Drewboy | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:37 | Сообщение # 21 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 189 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Omsk Регион: 55 | У меня проблема: забрал машинку с СТОшки, тока выехал, сморю у меня стрелка поползла дальше середины.
 Вентилятор не включается, стрелка относительно быстро идет вверх, верхний патрубок горячий нижний холодный (-20 на улице). Печка греет хорошо, после остановки двигателя тепло идет еще около 2 минут. Так стою 10 минут еду 2, стрелка забегает за половину и загорается чек.
 Приехал домой, на след день включаю зажигание датчик показывает что двиг прогретый.
 Судя по верхнему патрубку горячему а нижнему холодному, то почему не включается радиатр?
 Если на холодную температура показывает что двиг прогрет, то значит гонит датчик на приборку, раз загорается чек после того как по стрелке на приборке она выходит за половину, то значит датчик компа тоже навернулся (два разных датчика), а вентилятор не включается так как на самом деле температура движки на самом деле небольшая (у него свой датчик).
 Массу на движке проверил.
 До этого были проблемы с течью антифриза, говорят когда голодовка ОЖ у движки то часто выходят датчики, помпа и термостат....
 Что делать? Ехать к электрику пускай проверяет датчики?
 Как сбросить ошибки компа?
 Проверка самодиагностики - это двухконтактный штекер воткнутый в зеленую резинку под бардачком пасажира замкнуть и зажигалово включать??? Ошибок так не показывает
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7
 
 
 Пост подправил: Drewboy - Вторник, 07.02.2012, 21:41 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:21 | Сообщение # 22 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Drewboy,ну ты нагородил-не перелезешь 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Drewboy | Дата: Среда, 08.02.2012, 05:30 | Сообщение # 23 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 189 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Omsk Регион: 55 | я в панике))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:44 | Сообщение # 24 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | может термостат в закрытом положении заклинил, а датчик включения вентилятора за термостатом находится??? как бы ты так не доездился до клина двигателя а тем более ещё и ошибки загораются, думаю двигателю не шибко хорошо. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| Drewboy | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:08 | Сообщение # 25 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 189 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Omsk Регион: 55 | датчик вентилятора под верхним патрубком находится. А где можно глянуть схему протекания ОХ? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Среда, 08.02.2012, 20:36 | Сообщение # 26 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Quote (Drewboy) датчик вентилятора под верхним патрубком находится.Этот датчик находится в корпусе термостата!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Drewboy | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:48 | Сообщение # 27 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 189 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Omsk Регион: 55 | slava242, в корпусе термостата стоит датчик на приборку и датчик на комп, а вентилятора под верхним патрубком, если я не путаю Пожалуйста ткните в схему циркуляции ОЖ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7
 
 
 Пост подправил: Drewboy - Среда, 08.02.2012, 21:49 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Среда, 08.02.2012, 23:07 | Сообщение # 28 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Quote (Drewboy) slava242, в корпусе термостата стоит датчик на приборку и датчик на комп, а вентилятора под верхним патрубком, если я не путаюDrewboy, всё с точностью до наоборот!
  Добавлено (08.02.2012, 23:07)---------------------------------------------
 А что тебе схема то даст?
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Четверг, 09.02.2012, 10:24 | Сообщение # 29 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | под трамблёром 100% не датчик вентилятора, это датчик ож либо на мозг либо на приборку. на вентилятор либо в термостате либо под впускным коллектором рядом с датчиком детонации (но это на б серии)
 так что поздравляю тебя, ты вполне реально попадаешь на капиталку двигателя, смотря на сколько ты его перегрел.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| Drewboy | Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:06 | Сообщение # 30 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 189 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Omsk Регион: 55 | slava242, ага точняк щас ток вспомнил Реня, типун тебе на язык))) я пилот и за приборами слежу, доходила до 3/4, в первый день как заметил выскакивал чек а сегодня нет, доходила до 3/4 и останавливалась, обороты понижались до 1200. Стрелка доходила до этого значения за 5 минут на улице -18. Движка как то не особо прогрелась кажется.
 Начал откручивать термостат, завтра солью антифриз и откручу до конца его и проверю.
 
 А датчик вентилятора получается за термостатом стоит поэтому он не включается???
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7
 
 
 Пост подправил: Drewboy - Четверг, 09.02.2012, 18:16 |  |  |  |  |