Просматривая каталог гранат обнаружил, что гранаты на DC1 и HR-V практически одинаковые, т.е. количество шлицов одинаковое. Ступичный подшипник на HR-V такой же как на тупере. Отсюда возник вопрос - а не подойдет ли ступица с тормозным диском и суппортом с HR-V на DC1? Диск там 282х23!
Просматривая каталог гранат обнаружил, что гранаты на DC1 и HR-V практически одинаковые, т.е. количество шлицов одинаковое. Ступичный подшипник на HR-V такой же как на тупере. Отсюда возник вопрос - а не подойдет ли ступица с тормозным диском и суппортом с HR-V на DC1? Диск там 282х23!
Интерес в данном случае как раз из за того, что гранаты менять не надо. Необходимо заменить толь ступицу на ХР-Вшную, а под нее подобрать тормозные диски (или родные оставлять) и суппорта. А со ступицой от ХР-В можно подобрать диски большого диаметра (на 5 шпилек выбор огромен) и сверлить ничего не надо.
Интерес в данном случае как раз из за того, что гранаты менять не надо. Необходимо заменить толь ступицу на ХР-Вшную, а под нее подобрать тормозные диски (или родные оставлять) и суппорта. А со ступицой от ХР-В можно подобрать диски большого диаметра (на 5 шпилек выбор огромен) и сверлить ничего не надо.
Ну если ты собрался менять колесные диски на 5ти болтовые то вопросов нет,тогда меняй сразу на все от тупера 96ого или 98ого зачем от хрв то?
От тупера 96спек (4х114) пойдёт подвеска болт-он. От 98спек(5х114) не пойдёт- супицы с бОльшим количеством шлицев.
Я свапил B16B в ЕГ9 вместо D16Z6, ступицы остались старыми, на маленьком кулаке и на 242 тормозном диске мотор мне пришел с туперными приводами (шлицы не щитал) все подошло болт он. Канешно странно, но все же факт. Может на В16 серии шлицов столько же как и на D?! Короб S4C LSD.