Integra Club
замена с.блоков - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » замена с.блоков (как снять)
замена с.блоков
DevilДата: Понедельник, 06.04.2009, 09:32 | Сообщение # 11
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
а полеуретановые сайленты не расматриваете как вариант?

Добавлено (06.04.2009, 09:32)
---------------------------------------------
я вот думаю заднее большие полеуретановые поставить,потому как они цельные идут,т.е без пустого места в оболочке.А на остальное можно и оригинал поставить или неоригинал. Взати вообще по сути тока ушастые и изнашиваются!










Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
StalkerДата: Понедельник, 06.04.2009, 09:36 | Сообщение # 12
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
боюсь у меня там все износилось !!!










Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
SergSSДата: Понедельник, 06.04.2009, 11:13 | Сообщение # 13
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
Quote (mkl80)
А номер кто знает больших сайлентов? da5-8

Quote (Stalker)
самому интересно - предстоит менять подвеску.

вы форум то хоть читаете или только пишите ????

Quote (Bonus74)
"По ушастым сайлентам на da серию они 85 диаметр а на db серию уже как на црв 80 вот и разница.Оригин номер на da серию 52385-sk7-n02 по экзисту бъеться нормально"











DA-6 B16A MKПП LSD

..имейте совесть разница с Москвой +4 часа
ICQ 287637716
skype sergss_icom


Пост подправил: SergSS - Понедельник, 06.04.2009, 11:15
 
StalkerДата: Понедельник, 06.04.2009, 12:46 | Сообщение # 14
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
SergSS,
Quote (SergSS)
- спасибо , а прочитать весь форум - реально не возможно ))))











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
mkl80Дата: Вторник, 07.04.2009, 10:43 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 197

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: сибирь
Quote (Stalker)
а прочитать весь форум - реально не возможно

+ мульон











da6-b16a
 
StalkerДата: Вторник, 07.04.2009, 15:50 | Сообщение # 16
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
mkl80, biggrin










Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
harder8888Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:41 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
менял большие ушастые наверное раз 8 точно, снимал рычаг не отсоединяя трос ручника. при помощи выколотки и молотка!))) никаких проблем, и ничего не гнется, ну слегка заменаются края это не смертельно. ставим выколотку и стучим диаметирально противоположно крест на крест, и ровно 12 ударов по одному в каждую точку и сайлент на земле. перед тем как забить новый, дрелью с щеткой очищаем посадочное место от ржи + маслеце. никто не жаловался. Не забываем правильно ставить сайлент, короткое ухо наружу длинное внутрь авто. Что интересно, все сайленты ушастые , что я менял людям, были целые, хотя они утверждали , что рваные. Никто не просил старые вернуть, поэтому все лежат в гараже, и все целые;) А вот сайленты рычага поперечного, что переднего что заднего рвутся и продавливаются очень хорошо) В основном рвутся у тех, кто затягивает сайленты на поднятом авто на домкратах или козликах, я затягиваю когда авто на земле. Это важно! Ведь нормальное положение сайлентов именно в таком положении.
Могу выложить чертежи съемника сайлентов на передний нижний рычаг. Втулка, ответная часть и болт М12х1 240мм с гайкой. Скоро выточат съемник на задний поперечный, и сайлент амортизатора. Размеры и чертеж тоже есть. Преимущества съёмника от пресса в том, что съемник позволяет сменить сайлент на рычаге не снимая рычага с шаровой опоры, тоесть прямо на авто. И еще темка, можно сменить большие ушастые двумя прочными струбцинами, это для тех кто побаивается стучать молотком в авто импортного производства;)
ЗЫ, ребятки, старайтесь летом не баловаться ручником;) это продлит жизнь ушастикам)))

Добавлено (13.06.2009, 17:41)
---------------------------------------------
а вот съемник сайлентблоков на поперечный задний рычаг и сайлентблок аммортизатора, может кому пригодится. снимается очень легко, на один сайлент, снять поставить около 15 минут.
Прикрепления: 0986142.jpg (336.6 Kb) · 8692721.jpg (363.7 Kb) · 1639879.jpg (251.7 Kb)












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Понедельник, 22.06.2009, 16:18
 
FobiologikДата: Суббота, 13.06.2009, 18:12 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные











Согласен с harder8888, замена больших сайлентблоков не требует спец навыков. Всё давольно просто. Снял два рычага, на ночь залил WD-40, выбил кувалдой с одного удара. Так же впресовал. Кувалдой и втулкой. Всё ровно и всё цело. А экономия от 1600 рублей за работу в Москве. Сайленты брал за 1000р./шт. оригинал. Главное желание и время.
ВОПРОС: после замены сайлент блоков сход-развал делать надо?
 
harder8888Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:44 | Сообщение # 19
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (Fobiologik)
ВОПРОС: после замены сайлент блоков сход-развал делать надо?

Если разобраться то, перед снятием продольного рычага мы откручиваем и компенсационный рычаг, на нем есть градуировка, если сделать предварительно метки и менять только большой ушан то не надо. При условии совместить метки после замены. Но вот если менять сайленты и на поперечном и самом компенсационном то непременно надо, так как новые сайленты плотные и сокращают расстояние между рычагами вцелом. короче после смены сайлентов на авто все встает на свои места, остается только колеса направить в нужное место. Да и в любом нормальном сервесе, где промышляют развал-схождением тебе не станут делать его с убитыми сайлентами! Попросят сначала заменить их. Кстати на жопе делается только схождение да на морде тоже. Морду можно "развалить" тюнингованными шаровыми, с возможностью менять развал, есть такие с двумя болтами и проточкой.












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Суббота, 13.06.2009, 18:50
 
RedStyleДата: Суббота, 13.06.2009, 18:47 | Сообщение # 20
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Fobiologik, да цены у вас зверские Я правда с Иркутска, но думал, что у нас цены бешенные. Менял задние ушастые.. купил за 1100 оригинал.. в сервисе поменяли за 900 каждый.. скидку сделали. но не знакомые. просто сервис порекомендовали друзья. развал делать надо.. но не срочно (сразу типо) можно и проездить немного. но делать обязательно. была бы яма у меня сам бы менял просто ни у друзей ни у меня гаража нет Увы

Добавлено (13.06.2009, 18:47)
---------------------------------------------
менял кстати всего один раз.. езжу до сих пор (все цело) 1.2 года прошло уже.. правда я мало езжу и не сильно жгу cool










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » замена с.блоков (как снять)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: