замена с.блоков
|
|
Devil | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 09:32 | Сообщение # 11 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| а полеуретановые сайленты не расматриваете как вариант? Добавлено (06.04.2009, 09:32) --------------------------------------------- я вот думаю заднее большие полеуретановые поставить,потому как они цельные идут,т.е без пустого места в оболочке.А на остальное можно и оригинал поставить или неоригинал. Взати вообще по сути тока ушастые и изнашиваются!
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
Stalker | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 09:36 | Сообщение # 12 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645
Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
| боюсь у меня там все износилось !!!
Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал. Nissan Skyline 33 - катаюсь
|
|
| |
SergSS | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 11:13 | Сообщение # 13 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
| Quote (mkl80) А номер кто знает больших сайлентов? da5-8 Quote (Stalker) самому интересно - предстоит менять подвеску. вы форум то хоть читаете или только пишите ???? Quote (Bonus74) "По ушастым сайлентам на da серию они 85 диаметр а на db серию уже как на црв 80 вот и разница.Оригин номер на da серию 52385-sk7-n02 по экзисту бъеться нормально"
DA-6 B16A MKПП LSD ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа ICQ 287637716 skype sergss_icom
Пост подправил: SergSS - Понедельник, 06.04.2009, 11:15 |
|
| |
Stalker | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 12:46 | Сообщение # 14 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645
Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
| SergSS, - спасибо , а прочитать весь форум - реально не возможно ))))
Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал. Nissan Skyline 33 - катаюсь
|
|
| |
mkl80 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 10:43 | Сообщение # 15 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 197
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: сибирь
| Quote (Stalker) а прочитать весь форум - реально не возможно + мульон
da6-b16a
|
|
| |
Stalker | Дата: Вторник, 07.04.2009, 15:50 | Сообщение # 16 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645
Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
| mkl80,
Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал. Nissan Skyline 33 - катаюсь
|
|
| |
harder8888 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:41 | Сообщение # 17 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| менял большие ушастые наверное раз 8 точно, снимал рычаг не отсоединяя трос ручника. при помощи выколотки и молотка!))) никаких проблем, и ничего не гнется, ну слегка заменаются края это не смертельно. ставим выколотку и стучим диаметирально противоположно крест на крест, и ровно 12 ударов по одному в каждую точку и сайлент на земле. перед тем как забить новый, дрелью с щеткой очищаем посадочное место от ржи + маслеце. никто не жаловался. Не забываем правильно ставить сайлент, короткое ухо наружу длинное внутрь авто. Что интересно, все сайленты ушастые , что я менял людям, были целые, хотя они утверждали , что рваные. Никто не просил старые вернуть, поэтому все лежат в гараже, и все целые;) А вот сайленты рычага поперечного, что переднего что заднего рвутся и продавливаются очень хорошо) В основном рвутся у тех, кто затягивает сайленты на поднятом авто на домкратах или козликах, я затягиваю когда авто на земле. Это важно! Ведь нормальное положение сайлентов именно в таком положении. Могу выложить чертежи съемника сайлентов на передний нижний рычаг. Втулка, ответная часть и болт М12х1 240мм с гайкой. Скоро выточат съемник на задний поперечный, и сайлент амортизатора. Размеры и чертеж тоже есть. Преимущества съёмника от пресса в том, что съемник позволяет сменить сайлент на рычаге не снимая рычага с шаровой опоры, тоесть прямо на авто. И еще темка, можно сменить большие ушастые двумя прочными струбцинами, это для тех кто побаивается стучать молотком в авто импортного производства;) ЗЫ, ребятки, старайтесь летом не баловаться ручником;) это продлит жизнь ушастикам))) Добавлено (13.06.2009, 17:41) --------------------------------------------- а вот съемник сайлентблоков на поперечный задний рычаг и сайлентблок аммортизатора, может кому пригодится. снимается очень легко, на один сайлент, снять поставить около 15 минут.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Понедельник, 22.06.2009, 16:18 |
|
| |
Fobiologik | Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Согласен с harder8888, замена больших сайлентблоков не требует спец навыков. Всё давольно просто. Снял два рычага, на ночь залил WD-40, выбил кувалдой с одного удара. Так же впресовал. Кувалдой и втулкой. Всё ровно и всё цело. А экономия от 1600 рублей за работу в Москве. Сайленты брал за 1000р./шт. оригинал. Главное желание и время. ВОПРОС: после замены сайлент блоков сход-развал делать надо?
|
|
| |
harder8888 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:44 | Сообщение # 19 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (Fobiologik) ВОПРОС: после замены сайлент блоков сход-развал делать надо? Если разобраться то, перед снятием продольного рычага мы откручиваем и компенсационный рычаг, на нем есть градуировка, если сделать предварительно метки и менять только большой ушан то не надо. При условии совместить метки после замены. Но вот если менять сайленты и на поперечном и самом компенсационном то непременно надо, так как новые сайленты плотные и сокращают расстояние между рычагами вцелом. короче после смены сайлентов на авто все встает на свои места, остается только колеса направить в нужное место. Да и в любом нормальном сервесе, где промышляют развал-схождением тебе не станут делать его с убитыми сайлентами! Попросят сначала заменить их. Кстати на жопе делается только схождение да на морде тоже. Морду можно "развалить" тюнингованными шаровыми, с возможностью менять развал, есть такие с двумя болтами и проточкой.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Суббота, 13.06.2009, 18:50 |
|
| |
RedStyle | Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:47 | Сообщение # 20 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Fobiologik, да цены у вас зверские Я правда с Иркутска, но думал, что у нас цены бешенные. Менял задние ушастые.. купил за 1100 оригинал.. в сервисе поменяли за 900 каждый.. скидку сделали. но не знакомые. просто сервис порекомендовали друзья. развал делать надо.. но не срочно (сразу типо) можно и проездить немного. но делать обязательно. была бы яма у меня сам бы менял просто ни у друзей ни у меня гаража нет Увы Добавлено (13.06.2009, 18:47) --------------------------------------------- менял кстати всего один раз.. езжу до сих пор (все цело) 1.2 года прошло уже.. правда я мало езжу и не сильно жгу
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |