sandervel | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:46 | Сообщение # 11 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 109
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| у меня на DC1 через фонари вода попала в багажник, а т.к. там все шумкой проклеяно было и дреннажных отверстий не оказалось то она (вода) при резких торможенияж (видимо) переливалась под заднее сиденье, а там под сиденьем была паралоновая губка (для смягчения) она всю эту воду и впитала... Я как то в солнечный ясный день не о чем не подозревая сел назад и промок ))), было не приятнои самое неприятное было, это все снова разбирать, снимать шумку в багажнике и сушить, затем новые затраты на шумку((, но зато после того как фары герметиком промазал, то все остальное время было сухо и комфортно)
Алекsандр
|
|
| |
vovig85 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:28 | Сообщение # 12 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 244
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Vlad-tec, Именно (через крышу) точнее через стык панель крыши-боковая панель, у лобового стекла и крышки багажника (в этих местах лопнул герметик). В свое время автомобиль пережил столкновение с пешеходом что привело к деформации крыши(устранялась сваркой и обратным молоком)- видимо это и расшатало слой герметика(((. (обратил внимание - случай не еденичный у друга nissan tiida, toyota vitz-та же проблема только у тойоты менее выражена) вопрос о герметизации з. фонарей- не определился с выбором герметика ТК в ближайшем будущем планирую сделать диодные фонари, а это опять демонтаж... может проще подождать когда прийдут диоды???
The WORLD of Dreams
|
|
| |