| Незнаете куда делась мощность,резвость вашей тигры ? | 
| 
				
			 | 
| 
| HATE | Дата: Суббота, 21.05.2011, 04:08 | Сообщение # 121 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | JavaX_x65rus, Начни с проверки топливной арматуры-проверь давление топлива,поменяй фильтор,помой форсунки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| JavaX_x65rus | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:04 | Сообщение # 122 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | движка у меня карбюраторная |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:08 | Сообщение # 123 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Тогда в этой теме немного не про твое( 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| JavaX_x65rus | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:59 | Сообщение # 124 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | а в какой теме моё |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Четверг, 26.05.2011, 04:08 | Сообщение # 125 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | К сожалению затрудняюсь ответить(Где-то натыкался про темы с двумя карбами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| jaf8888 | Дата: Среда, 10.10.2012, 18:32 | Сообщение # 126 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 92 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Карасук Регион: 54rus | После замены двс с навесным проблема с плохой динамикой осталась.как будто колодки зажимает.проверил колодки все ок. Чет думаю эт акпп мозг мне парит 2 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 :)продал свою машинку
 |  |  |  |  | 
| 
| Venom | Дата: Среда, 10.10.2012, 18:58 | Сообщение # 127 |  |   Строитель Группа: Москва Сообщений: 1004 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 27 - 150 - 177 | jaf8888, пластиковый капот, пластиковый багажник, двери, крылья, пластиковые седла, оторви всю шумку, и похудей киллограмм на 10-20. Дико удивишься динамике автомобиля!!!!!))))))))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
 Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
 Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
 Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
 Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
 Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 |  |  |  |  | 
| 
| jaf8888 | Дата: Среда, 10.10.2012, 19:22 | Сообщение # 128 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 92 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Карасук Регион: 54rus | Остряк  машина тяжело идет как с прицепом.речь не идет добавить резвости.хоть я один еду ,хоть с семьей . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 :)продал свою машинку
 |  |  |  |  | 
| 
| flic | Дата: Среда, 10.10.2012, 20:58 | Сообщение # 129 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 144 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Самара Регион: 63RUS | такая же беда с динамикой/расходом, бьюсь с этим год, ни чего пока не добилсятоже всё больше и больше к автомату склоняюсь. что я сделал: замена всех расходников само собой (в.ф., топливный, свечи), замена ГРМ, рег. клапанов, УОЗ, чистка дроссельного узла без разбора, чистка форсунок, почистил контакты в трамблёре, ламда на универсальный BOSH, ката нет- прямоток, вроде всё, но не исключено что что-то пропустил. да, ещё замена подвески- регулировка развала и топливный насос( сетку чистил карб клинером)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 Пост подправил: flic - Среда, 10.10.2012, 21:02 |  |  |  |  | 
| 
| jaf8888 | Дата: Среда, 10.10.2012, 21:17 | Сообщение # 130 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 92 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Карасук Регион: 54rus | flic, у меня расход по городу гдето 11-13. Прогреваю машину или нет прет как танк.видать пока масло в коробе не прогрееться . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 :)продал свою машинку
 |  |  |  |  |