Integra Club
Не нагревается двигатель - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: shuric, SIO  
Не нагревается двигатель
РеняДата: Воскресенье, 28.11.2010, 05:39 | Сообщение # 11
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
так ты печку выключи пока машина разогревается, она у хонд перед термостатом стоит и на максимальной жаре не даст движку прогреться










[i
 
IntegroДата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:18 | Сообщение # 12
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (kail)
датчику температуры до обычной отметки чуть левее середины температура не доходит. Печка жарит

у меня так же ))











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
БарюсикДата: Понедельник, 29.11.2010, 11:20 | Сообщение # 13
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Стерлитамак
Регион: 02RUS
У меня термостат новый стоит!!!!Когда на улице холодно на холостых оборотах машина практически не греется!!!Чуть прогреешь и поехал потихоньку,в процессе езды движка нагревается......Но на датчике температуры стрелка всегда левее середины!!!!Думаю это нормально......Значит движка нормальная и не перегревается........

Добавлено (29.11.2010, 11:20)
---------------------------------------------
Если печугу не включать сразу........то нужно быть осторожнее потом с направлением горячего воздуха.........а то может и лобовуха треснуть!!!










Андрей
 
АняРомашкинаДата: Понедельник, 29.11.2010, 12:59 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные











у меня хоть когда чуть чуть заходит за первое деление термостат наерное все да? че он стоит кто нит знает?
 
VinDrosselДата: Понедельник, 29.11.2010, 13:02 | Сообщение # 15
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Все норм, у меня также и у брата. Если в машине тепло не парся и езди дальше.
У меня на трассе в холода еле еле от 0 поднимается.











one life, love it
 
РеняДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:01 | Сообщение # 16
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
oprst1984, двиг клина словит в мороз потом расскажешь про "всё нормально"

повторяю что выход антифриза на печку находится перед термостатом и зимой для того чтоб прогреть машину до РАБОЧЕЙ температуры надо минут 10 курить в сторонке с выключенной печкой.
если термостат не работает и его заклинило в открытом положении то машина очень долго будет прогреваться.
если же он впоряде то температура не упадёт ниже рабочей ни в каких режимах на ходу (конечно про минус 40-60 не скажу) у меня в минус 10 с огромным радиатором и усиленным отводом тепла от мотора температура не падает даже если машину с печкой на полную накатом на хх пустить со скорости около 100 и выше.

зимой и летом стрелка температуры двигателя должна стоять как вкопанная на одном и том же месте!!!!!










[i
 
MegaJohnДата: Понедельник, 06.12.2010, 09:37 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Больше всего склоняюсь к термостату, уже купил, термостат около 400р (ТАМА япония) прокладка 100р, в ближайшие дни планирую поменять, по результатам отпишусь сразу.

Добавлено (06.12.2010, 09:37)
---------------------------------------------
поменял вчера термостат, не 10 минут конечно как писали во многих постах, но несложно и недолго, большую сложность вызывает прогон воздуха, так подозреваю, что это не одним днем происходит на ZC. Ниоткуда не сливал, даже патрубок от крышки термостат не оторвал, открутил вместе с ним, подставил баночку под низ, поймать удалось примерно литра 2,5, потерял 500-700 мл. Потом долго мучал машину, чтоб прогнать воздух, короче долил только то, что смог поймать в банку при сливе, больше не входит, вожу литрушку под сиденьем на всякий случай, все равно должно еще уйти, но самое главное - эффект на лицо, температрура двига как летом (почти вертикально стрелка) в салоне африка. Всем спасибо за помощь в диагнозе.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: