повторять не буду то что выше написано, добавлю:  бензобак нужен, т.к. насос крепится в нем, конечно можно и старый "доработать", ну тут надо смотреть. 
 еще желательно бошку сменить т.к. у инжекторного распред другой. 
 на выхлопе, уже после катализатора у инжектора находится лямбда, надо что-то с этим думать. 
 трамблер писали или нет, в общем тоже нужен. 
 вообще на хондамоторе (hondamotor.ru) этот вопрос разжевывался, даже были подробные отчеты о переделке. но общее мнение - это затея для энтузиаста, только ради галочки "сделал". слишком большие затраты при таком результате. 
 когда у меня стуканул ZC, встал вопрос "че делать". вариант переделки на инжектор обыгрывался, но выходило дороговато, машина становилась "золотой". в итого купил инжекторный двиг (тоже ZC), нацепил на него карбы и ездил. пришлось только электробензонасос ставить