ты не прав вообще никак межосевая блокировка это на полноприводниках и она распределяет жёстко (или мягко если стоит вискомуфта) 50/50 момент между осей. ещё есть межколёсные дифференциалы.
LSD это аббревиатура самоблокирующегося дифференциала ( независимо от места установки меж осей или колёс) их есть куча разновидностей: дисковые ( устанавливается в стоке на тупере, механизм действия при разности вращения к примеру колёс, фрикционные диски внутри сжимаются и блокируют жёстко связывая оба колеса) важные параметры таких дифов это величина преднатяга, и механизм действия 1way, 2 way, 1,5way ( последний как правило ставят на переднеприводники, 2вей ставят на дрифт машины, насколько я понимаю это когда диф блокируется напрямую от вращения двигателя и обратно когда двиг идёт накатом и колёса его толкают) так же есть червячные, жидкостные, итд итп. установка блокировки в полноприводники увеличивает проходимость снижает поворачиваемость (чтоб повернуть машину пускают боком как в ралли)
в заднеприводники ставят для как правило дрифта, с дифом шлейфует в повороте не одно разгруженное колесо а вся ось, и задницу в повороте закидывает в занос, без лсд закинуть в занос можно только на скоростном прохождении дуги и/или скользкой поверхности
в переднеприводниках улучшается поворачиваемость внутренне разгруженное колесо не начинает бешено крутиться а машина пытается выйти из поворота, с лсд мощность с снутреннего колеса передаётся на нагруженное внешнее которое вкручивает машину в поворот
у тебя скорей всего её нет, блокировки ставятся в основном в туперы. проверить можно вывесив одно колесо и запустив машину если есть лсд то и не поднятое колесо должно крутиться невзирая на любые препятствия