Integra Club
помогите с парочкой вопросов - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
помогите с парочкой вопросов
EvgeniiДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:21 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
я недавно купил тигрулю. двиг zc 1.6
скоро буду менять коробас и машину поставил на сто. вчера на ней когда ехал валил дым. такой беленький голубоватый. масло залито выше максимума от прошлого хозяина, проехав 200км масло ни грамму не съела, и сегодня в обед увидел что патрубок идущий от помпы к радиатору немного сжался. открыв пробку родиатора такой звук был под будто был там вакум, антифриза не хватает до верхних краев сантиметра 2.
подскажитеъ
1 из-за чего дымок идет
2 как отразится перелитое масло в двигателе
3 и почему образовался вакум
4 какая должна быть компресия
5 зазор клапанов











правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива

Пост подправил: Evgenii - Понедельник, 25.10.2010, 14:45
 
MegaJohnДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:59 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
1. дымок - лучше заехать на хорошую диагностику и посмотреть содержание выхлопа, тогда будет более понятно, может просто в банке конденсат испаряется.
2. двигатель тока рад что он весь плавает, но сальники коленвала могут и не выдержать, конечно если перелито в разумных пределах))
3. судя по описанию ты пробку откручивал на горячем двигателе, если это так и что-то всасывало ты мог и воздуху нахвататься, в принципе двиг сам его прогонит, посмотри за уровнем пару дней, уровень антифриза нужно смотреть по расширительному бачку, на нем есть метки мин и макс.
4. ппц - когда ниже 10, у меня с жором масла была 13,5-13,0, после замены колец стала 14, двигу по спидометру 201 тыща.
5. если не ошибаюсь впуск 0,19-0,23, выпуск 0,24-0,29, короче я ставил 0,2 впуск и 0.25 выпуск.











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
EvgeniiДата: Понедельник, 25.10.2010, 14:21 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
Quote (MegaJohn)
после замены колец стала 14, двигу по спидометру 201 тыща.

какой размер колец брали стандарт? у меня тоже 200тыщ стало на днях

воняет выхлоп горелым маслом.










правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива

Пост подправил: Evgenii - Понедельник, 25.10.2010, 14:22
 
MegaJohnДата: Понедельник, 25.10.2010, 14:42 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
все в стандарт собрал и кольца и вкладыши, но надо промерять по-хорошему имеет ли смысл еще ставить стандарт, потому что если уже в ремонт, то ремонтные поршня + проточка обойдутся также как контрактный двигатель.

Добавлено (25.10.2010, 14:42)
---------------------------------------------
да и вообще сделай хорошую диагностику и не заморачивайся раньше времени, масло не жрет, ниче нигде не подтекает, температура в норме и не парься, 200км еще абсолютно не показатель.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
GangsteRДата: Пятница, 29.10.2010, 04:57 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 188

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Саяногорск
Регион: 19RUS
Quote (Evgenii)

В расширельтом бачке уровень выровняй между мин и макс тогда трубка не должна сжиматься.


Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS

я недавно купил тигрулю. двиг zc 1.6 скоро буду менять коробас и машину поставил на сто. вчера на ней когда ехал валил дым. такой беленький голубоватый. масло залито выше максимума от прошлого хозяина, проехав 200км масло ни грамму не съела, и сегодня в обед увидел что патрубок идущий от помпы к радиатору немного сжался. открыв пробку родиатора такой звук был под будто был там вакум, антифриза не хватает до верхних краев сантиметра 2. подскажитеъ 1 из-за чего дымок идет 2 как отразится перелитое масло в двигателе 3 и почему образовался вакум












DB6 ZC МТ
 
РеняДата: Пятница, 29.10.2010, 15:37 | Сообщение # 6
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
блин конечно будет вонять горелым маслом если его дохрена налито, тебе ещё повезло что сальники не выдавило, я б на твоём месте слил масло.

вакуум в радиаторе образовываться не должен. у тебя либо трубка к расширительному бачку забита, либо пробка мозги е..ёт.










[i
 
fluxДата: Пятница, 29.10.2010, 15:49 | Сообщение # 7
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
акпп s4ma в наличии










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
EvgeniiДата: Пятница, 29.10.2010, 15:59 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
Quote (flux)
акпп s4ma в наличии

я у князя с новосиба купил.










правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: