помогите с парочкой вопросов
|
|
Evgenii | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 12:21 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
| я недавно купил тигрулю. двиг zc 1.6 скоро буду менять коробас и машину поставил на сто. вчера на ней когда ехал валил дым. такой беленький голубоватый. масло залито выше максимума от прошлого хозяина, проехав 200км масло ни грамму не съела, и сегодня в обед увидел что патрубок идущий от помпы к радиатору немного сжался. открыв пробку родиатора такой звук был под будто был там вакум, антифриза не хватает до верхних краев сантиметра 2. подскажитеъ 1 из-за чего дымок идет 2 как отразится перелитое масло в двигателе 3 и почему образовался вакум 4 какая должна быть компресия 5 зазор клапанов
правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива
Пост подправил: Evgenii - Понедельник, 25.10.2010, 14:45 |
|
| |
MegaJohn | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:59 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| 1. дымок - лучше заехать на хорошую диагностику и посмотреть содержание выхлопа, тогда будет более понятно, может просто в банке конденсат испаряется. 2. двигатель тока рад что он весь плавает, но сальники коленвала могут и не выдержать, конечно если перелито в разумных пределах)) 3. судя по описанию ты пробку откручивал на горячем двигателе, если это так и что-то всасывало ты мог и воздуху нахвататься, в принципе двиг сам его прогонит, посмотри за уровнем пару дней, уровень антифриза нужно смотреть по расширительному бачку, на нем есть метки мин и макс. 4. ппц - когда ниже 10, у меня с жором масла была 13,5-13,0, после замены колец стала 14, двигу по спидометру 201 тыща. 5. если не ошибаюсь впуск 0,19-0,23, выпуск 0,24-0,29, короче я ставил 0,2 впуск и 0.25 выпуск.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
Evgenii | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:21 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
| Quote (MegaJohn) после замены колец стала 14, двигу по спидометру 201 тыща. какой размер колец брали стандарт? у меня тоже 200тыщ стало на днях воняет выхлоп горелым маслом.
правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива
Пост подправил: Evgenii - Понедельник, 25.10.2010, 14:22 |
|
| |
MegaJohn | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:42 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| все в стандарт собрал и кольца и вкладыши, но надо промерять по-хорошему имеет ли смысл еще ставить стандарт, потому что если уже в ремонт, то ремонтные поршня + проточка обойдутся также как контрактный двигатель. Добавлено (25.10.2010, 14:42) --------------------------------------------- да и вообще сделай хорошую диагностику и не заморачивайся раньше времени, масло не жрет, ниче нигде не подтекает, температура в норме и не парься, 200км еще абсолютно не показатель.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
GangsteR | Дата: Пятница, 29.10.2010, 04:57 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 188
Статус: Offline
Город: Саяногорск
Регион: 19RUS
| Quote (Evgenii) В расширельтом бачке уровень выровняй между мин и макс тогда трубка не должна сжиматься. Статус: Offline Город: Omsk Регион: 55RUS я недавно купил тигрулю. двиг zc 1.6 скоро буду менять коробас и машину поставил на сто. вчера на ней когда ехал валил дым. такой беленький голубоватый. масло залито выше максимума от прошлого хозяина, проехав 200км масло ни грамму не съела, и сегодня в обед увидел что патрубок идущий от помпы к радиатору немного сжался. открыв пробку родиатора такой звук был под будто был там вакум, антифриза не хватает до верхних краев сантиметра 2. подскажитеъ 1 из-за чего дымок идет 2 как отразится перелитое масло в двигателе 3 и почему образовался вакум
DB6 ZC МТ
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:37 | Сообщение # 6 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| блин конечно будет вонять горелым маслом если его дохрена налито, тебе ещё повезло что сальники не выдавило, я б на твоём месте слил масло. вакуум в радиаторе образовываться не должен. у тебя либо трубка к расширительному бачку забита, либо пробка мозги е..ёт.
[i
|
|
| |
flux | Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:49 | Сообщение # 7 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| акпп s4ma в наличии
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Evgenii | Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:59 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
| Quote (flux) акпп s4ma в наличии я у князя с новосиба купил.
правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива
|
|
| |