Очень знакомая проблема, мучался, но победил: Проблемы ощутил сразу как только купил, хотя старый хозяин уверил, что сход делал недавно у местного официальника хонды, машину сильно кидало в колее и иногда было ощущение, что задница подруливает. Невооруженным глазом было заметно что передняя ось уведена в минус. Нет чтоб залезть под машину (яма в гараже, весь инструмент, все есть) я поехал в ближайший более-менее сервис делать сход на переднюю ось. Стало заметно лучше, но колею так победить и не мог. Потом все же залез под машину и о ужас, маленькие сайлент-блоки передних рычагов были не то, что мертвые, а уже видимо период реинкарнации начинался, короче втулка с болтом жилавообще своей жизнью отдельно от резины, которой на тот момент практически уже и не было. Сзади ушастики были тоже ранены, но еще не убиты. Естественно быстро стал менять эти сайлент-блоки, к слову процедура заняла очень немного времени, сделал не снимая не то, что рычага, даже колеса на месте были, главное оправки подобрать нужного диаметра и болт с гайкой покрепче. После этого сход естесственно опять убежал, т.к. до этого регулировал на убитых сайлентах и как следствие на непраильном развале.
Поехал в сервис на сход передней оси, сделали сказали проверь прям щас, если что вернешься, машину немного стягивало вправо, но не было времени возвращаьбся, пришлось ездить так, задница по-прежнему немного подруливала. Через месяц все же поехал в приличный сервис на компьютерный сход обеих осей, оказалось, что и задница стоит кокнретно криво, а т.к. морда регулируется по заднице, соответственно пришлось делать на обе оси, но предупредили, что задние ушастики скоро сдохнут совсем и я все равно приеду еще. Сделали, стало лучше намного, но вправо все же продолжало стягивать хотя и почти незаметно, проблемы с колеей исчезли.
Дожил до замены ушастиков, менять поехал в сервис по рекомендации местных хондаводов, ибо для их замены у меня приспособ не нашлось, да и сход все равно делать. Все сделали, слегка стягивает вправо, на проверку дали неделю, но задница рулить перестала, заехал к ним еще раз, чтоб исправить это стягивание. Делал уже другой специалист, посмотрев на распечатку данных последнего схода в этом же сервисе, где все было по нолям, он не стал даже аппаратуру цеплять, он начал рассматривать резину. Долго ходил изучал каждое колесо, потом по только ему понятной системе поменял все 4 колеса местами и сказал "пробуй". Поехал прокатиться и о чудо(!), все стало ЗА**ИСЬ!!!!!!!!!!
К слову колеса стоят 195/55/15.