Integra Club
Integra неуправляемая в колее, посоветуйте - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: shuric, SIO  
Integra неуправляемая в колее, посоветуйте
shurik_boy83Дата: Четверг, 22.07.2010, 05:55 | Сообщение # 21
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
Quote (Vinny)
Vinny

О чем ты говоришь? Что за сравнения? Какая дороговизна?
Подвеска продумана грамотно,дорогу держит просто шикарно.Подвеску сделал 8 мес. назад,замена ушастых,шаровых,сайленты на передних верхних рычагах и т.д.После суровой зимы и разбитых дорогах на 17 колесах и 40 резине все живое,нигде ничего не гупает,представляю что было бы с подвеской Таза)))
Очень надежная и неприхотливая машина,спокойно еду на дальние расстояния,уверен что не подведет.











Integra DA7,все только начинается)))
 
integralДата: Четверг, 22.07.2010, 06:29 | Сообщение # 22
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
из сравнения... моим стойкам 16 лет я сам в шоке! тачка катается по России с 2001 года! плюс когда брал в страховке было человек 10 вписано!
естественно убилася малость, ну резинки сайленты и тп...
вывод подвеска неубеваема если следить за ней и вовремя все делать, даже такой ужас выдерживает как до меня был)))












 
VinnyДата: Четверг, 22.07.2010, 06:47 | Сообщение # 23
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Нее, у меня она даже грунтовку не держит, вот съездил вчера в сад, результат - под замену шаровую правую и поворотную опору, застучало..
Видимо на ней до меня хорошо отожгли.
А ремонт подвески Дорогой и не спорьте, заехал в среднестатисчический сервис, насчитали в одном 30 в другом 45 за замену резиновых поделок.











ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
РеняДата: Четверг, 22.07.2010, 13:35 | Сообщение # 24
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Vinny, ну с таким подходом странно что под 60 не насчитали))) снять поставить рычаг - 1000р (можно и самому это сделать если руки не из жо...) впресовать сайлент 300р вот и считай.

по поводу управляемости чтоб что-то сравнивать надо разграничить и классифицировать. хонда расчитана под асфальт!!! и с этим все согласятся, на асфальте она отлично держит дорогу (колея - это российская действительность а не дорога нигде в мире такого нет) тазики расчитаны непонятно под что, асфальт - не для них там колёса при повороте встают так чтоб как можно меньше цепляться за дорогу. по бездорожью летать пофиг такое корыто не жалко убивать.

в топ гире сравнивали хондовскую двухрычажку ер3 с ПРАВИЛЬНО(тазики не в счёт) сделанный мак ферсон фн2, итог фн2 не рулится нихрена колёса визжат морду сносит и с траектории уплывает, ер3 ввинчивается в повороты на ура, распределение веса отличное резина не визжит все колёса прижаты и цепляются за асфальт.

думаю глупый спор о том что тазики - машины стоит прекратить ответ - очивиден.
Vinny, судя по твоим постам тебе надо было брать машину другого класса, к примеру что-то раллийное или внедорожник или то что не жалко убивать, и гонять по своему бездорожью сколько душе угодно.










[i
 
VinnyДата: Четверг, 22.07.2010, 15:02 | Сообщение # 25
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Екатеринбург - город к сожалению OffRoad за редким исключением, а кататься не охота на сараях, Типа Ленд крузера нива или Шеви-Ровера системы Аля Газель или УАЗ!,
Которым к лицу здоровый амбарный замок на задние ворота нацепить.
Всё должно быть гармонично связано, а не движок под 5 литров и крыша высотой полтора метра biggrin
Поэтому и пал взгляд именно на интегру, а не на ту же целку, сurren или "бабару"...
Реня, мне нужна интегра, но с подвеской от тойоты, с двигателем К20 от аккорда и с коробкой шестиступкой от порш)))) biggrin
Приходится вот чем-то жертвовать, идеальный автомобиль ещё не создали, потому что у каждого свой идеал, я имею ввиду доступный и по финансам тоже.











ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
MegaJohnДата: Четверг, 22.07.2010, 16:08 | Сообщение # 26
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Очень знакомая проблема, мучался, но победил:

Проблемы ощутил сразу как только купил, хотя старый хозяин уверил, что сход делал недавно у местного официальника хонды, машину сильно кидало в колее и иногда было ощущение, что задница подруливает. Невооруженным глазом было заметно что передняя ось уведена в минус. Нет чтоб залезть под машину (яма в гараже, весь инструмент, все есть) я поехал в ближайший более-менее сервис делать сход на переднюю ось. Стало заметно лучше, но колею так победить и не мог. Потом все же залез под машину и о ужас, маленькие сайлент-блоки передних рычагов были не то, что мертвые, а уже видимо период реинкарнации начинался, короче втулка с болтом жилавообще своей жизнью отдельно от резины, которой на тот момент практически уже и не было. Сзади ушастики были тоже ранены, но еще не убиты. Естественно быстро стал менять эти сайлент-блоки, к слову процедура заняла очень немного времени, сделал не снимая не то, что рычага, даже колеса на месте были, главное оправки подобрать нужного диаметра и болт с гайкой покрепче. После этого сход естесственно опять убежал, т.к. до этого регулировал на убитых сайлентах и как следствие на непраильном развале.

Поехал в сервис на сход передней оси, сделали сказали проверь прям щас, если что вернешься, машину немного стягивало вправо, но не было времени возвращаьбся, пришлось ездить так, задница по-прежнему немного подруливала. Через месяц все же поехал в приличный сервис на компьютерный сход обеих осей, оказалось, что и задница стоит кокнретно криво, а т.к. морда регулируется по заднице, соответственно пришлось делать на обе оси, но предупредили, что задние ушастики скоро сдохнут совсем и я все равно приеду еще. Сделали, стало лучше намного, но вправо все же продолжало стягивать хотя и почти незаметно, проблемы с колеей исчезли.

Дожил до замены ушастиков, менять поехал в сервис по рекомендации местных хондаводов, ибо для их замены у меня приспособ не нашлось, да и сход все равно делать. Все сделали, слегка стягивает вправо, на проверку дали неделю, но задница рулить перестала, заехал к ним еще раз, чтоб исправить это стягивание. Делал уже другой специалист, посмотрев на распечатку данных последнего схода в этом же сервисе, где все было по нолям, он не стал даже аппаратуру цеплять, он начал рассматривать резину. Долго ходил изучал каждое колесо, потом по только ему понятной системе поменял все 4 колеса местами и сказал "пробуй". Поехал прокатиться и о чудо(!), все стало ЗА**ИСЬ!!!!!!!!!!

К слову колеса стоят 195/55/15.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
jazzДата: Четверг, 22.07.2010, 18:52 | Сообщение # 27
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 171

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Quote (MegaJohn)
Через месяц все же поехал в приличный сервис на компьютерный сход обеих осей

что за сервис?
я тоже развал сделал но чувствуется что жопу тока так уносит..










Победа ещё не всё, она уже всё
Integra DC1/ZC/АКПП/98г./ была
Civic VIII 4D/МКПП стала
 
MegaJohnДата: Пятница, 23.07.2010, 06:46 | Сообщение # 28
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Жопу уносит из-за ушастиков все же как правило, на уставших сайлентах развал делать не имеет смысла, а делал я сначала на Первомайской 77, не помню как контора называется телфон есть, а вот уже на днях менял ушастики и снова делал сход в АвтоГиде на Вайнера 36, тел если надо в личку отпишу. И там и там сход делают хорошо, но за ушастики просят ваще по разному, в 1-м 2000 сторона, а в автогиде по 700р.

Но все же в некоторых колеях бывают сложности, склонен верить что это все же связано с нестанжартной резиной, которую интегра почему-то не любит.

Сорьки за оффтоп jazz, ты цилиндры хонинговал? и ваще как полет какие изменения?










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline


Пост подправил: MegaJohn - Пятница, 23.07.2010, 09:56
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: