Разгон на автомате
|
|
Venom | Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:19 | Сообщение # 41 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| DoooP, ну вот сам то замерь) от того что ты больше оборотов даешь на д3 приемистости на автомате не прибавляется! это же не коробка. ну если быть реальным, я сам обладал автоматной тигрой - по сравнению с механикой не едет она хоть на д2 ее крути хоть до конца красной зоны!!!\\\ она и на коробке то один фиг овощная) между разгоном на д3 и д4 по большому счету нет отличия.Добавлено (02.03.2012, 00:19) --------------------------------------------- Да и нафиг дергать д3 при обгоне. нажми на педать газа сильнее, автомат сам переключит, как посчитает нужным, - это будет менее ущербно для самого же автомата.
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:31 | Сообщение # 42 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Quote (Venom) между разгоном на д3 и д4 по большому счету нет отличия. Надо будет замерить как нибудь
one life, love it
|
|
| |
Peller | Дата: Пятница, 02.03.2012, 04:29 | Сообщение # 43 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Сколько по-разному не пробовал разгоняться на автомате пришел к тому, что если разгоняться с места на D4 или на D3, разницы вообще нет, только третья передача крутится подольше, но это уже порядка 150-160 км\ч, а если разгоняться сразу с 1, потом втыкать 2, далее D3 ну и в конце D4 (если дороги хватит ), то разница при разгоне заметно ощутима (правда в это время возникает мысль, не сдохнет ли автомат). Могу даже в секундах сказать до сотни (сразу не пинайте, так как автомат у меня уже на ладан дышит) на D4 и на D3 12,3 секунды, если постепенно все втыкать, то 11,1 вроде. Могу где то ошибиться, так как летом замерял, но из десяти секунд не выходит никак. Самому кажется, что должна ехать пободрее, мож чет не то с ней?
Db8\b18c\At\black --> B20B/S4XA
|
|
| |
shuric | Дата: Пятница, 02.03.2012, 04:35 | Сообщение # 44 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Quote (Peller) Самому кажется, что должна ехать пободрее, мож чет не то с ней? Во-первых, машина не новая, во-вторых, сам же написал, что автомат на ладан дышит:)
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
corp86 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 04:36 | Сообщение # 45 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| Возник такой вопрос, может дурацкий, на трассе при скорости 120-140 на д3 можно кататся? или может это не желательно?
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |
Peller | Дата: Пятница, 02.03.2012, 05:15 | Сообщение # 46 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Quote (shuric) машина не новая Но и не совсем старая -98 год. Просто предыдущий хозяин, дебил. Относился к машине как к вазу. Никогда в ней ничего не делал, ухайдохал ее всю, работая в Кирби и возя этот гребанный чудо-пылесос каждый день до Бикина (дорога местами вообще жесть), курил постоянно траву и носился без головы. До сих пор восстанавливаю косячки в машине по наличию денежных средств. Скоро бортовик напишу (давно уже пора). Сорри за офф.
Quote (corp86) Возник такой вопрос, может дурацкий, на трассе при скорости 120-140 на д3 можно кататся? или может это не желательно? Думаю, что не стоит. У меня на такой скорости слишком большие обороты. Д3 влючаю только когда обгон совершаю, и то редко, обычно обхожусь кикдауном.
Db8\b18c\At\black --> B20B/S4XA
Пост подправил: Peller - Пятница, 02.03.2012, 05:18 |
|
| |
ily0 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 05:33 | Сообщение # 47 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| на д3 стрелку можно ложить, износ само собой больше, но критичного нет ничего. вообще если жогать постоянно, что на автомате, что на мехе, износ всяко больше) но вопрос же был в том как быстрее.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Peller | Дата: Пятница, 02.03.2012, 05:59 | Сообщение # 48 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Так я же вроде описал...
Db8\b18c\At\black --> B20B/S4XA
|
|
| |
corp86 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 06:17 | Сообщение # 49 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| Но на д3 переключения намного плавней происходит, и износ присутствует на любом режиме,я бы не сказал что там слишком высокие обороты, постоянно тапку в пол не давишь до красной зоны, как сказал ily0, смерть для ЗЦ а по разгону переключения режимов д3 на д4 получается переключение раслабляет автомат! вообще начал задумыватся о свапе на меху и В18с
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |
DenisSun | Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:18 | Сообщение # 50 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| ездил сегодня с приорой 1.6 16кл на мехе и лачети автоматной 1.6. обе обошел, приору труднее. и 3 заездов победил у обеих в двух. в первом заезде по городу проигрывал всегда на одном светофоре где много льда, можно сказать стоял на месте до скорости в 50))) ездил и в режиме д3 и в д4, четкой разницы не заметил. да и не старался ее заметить. ждем лето, сухого асфальта и летней резины)
integra db6 zc at 98г
|
|
| |