Integra Club
Разгон на автомате - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: shuric, SIO  
Разгон на автомате
VenomДата: Пятница, 02.03.2012, 00:19 | Сообщение # 41
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
DoooP, ну вот сам то замерь) от того что ты больше оборотов даешь на д3 приемистости на автомате не прибавляется! это же не коробка.
ну если быть реальным, я сам обладал автоматной тигрой - по сравнению с механикой не едет она хоть на д2 ее крути хоть до конца красной зоны!!!\\\ она и на коробке то один фиг овощная)
между разгоном на д3 и д4 по большому счету нет отличия.

Добавлено (02.03.2012, 00:19)
---------------------------------------------
Да и нафиг дергать д3 при обгоне. нажми на педать газа сильнее, автомат сам переключит, как посчитает нужным, - это будет менее ущербно для самого же автомата.










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
VinDrosselДата: Пятница, 02.03.2012, 00:31 | Сообщение # 42
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Quote (Venom)
между разгоном на д3 и д4 по большому счету нет отличия.

Надо будет замерить как нибудь











one life, love it
 
PellerДата: Пятница, 02.03.2012, 04:29 | Сообщение # 43
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Сколько по-разному не пробовал разгоняться на автомате пришел к тому, что если разгоняться с места на D4 или на D3, разницы вообще нет, только третья передача крутится подольше, но это уже порядка 150-160 км\ч, а если разгоняться сразу с 1, потом втыкать 2, далее D3 ну и в конце D4 (если дороги хватит biggrin ), то разница при разгоне заметно ощутима (правда в это время возникает мысль, не сдохнет ли автомат). Могу даже в секундах сказать до сотни (сразу не пинайте, так как автомат у меня уже на ладан дышит) на D4 и на D3 12,3 секунды, если постепенно все втыкать, то 11,1 вроде. Могу где то ошибиться, так как летом замерял, но из десяти секунд не выходит никак. Самому кажется, что должна ехать пободрее, мож чет не то с ней?











Db8\b18c\At\black --> B20B/S4XA
 
shuricДата: Пятница, 02.03.2012, 04:35 | Сообщение # 44
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Quote (Peller)
Самому кажется, что должна ехать пободрее, мож чет не то с ней?

Во-первых, машина не новая, во-вторых, сам же написал, что автомат на ладан дышит:)











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
corp86Дата: Пятница, 02.03.2012, 04:36 | Сообщение # 45
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
Возник такой вопрос, может дурацкий, на трассе при скорости 120-140 на д3 можно кататся? или может это не желательно?










Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
 
PellerДата: Пятница, 02.03.2012, 05:15 | Сообщение # 46
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Quote (shuric)
машина не новая

Но и не совсем старая -98 год. Просто предыдущий хозяин, дебил. Относился к машине как к вазу. Никогда в ней ничего не делал, ухайдохал ее всю, работая в Кирби и возя этот гребанный чудо-пылесос каждый день до Бикина (дорога местами вообще жесть), курил постоянно траву и носился без головы. До сих пор восстанавливаю косячки в машине по наличию денежных средств. Скоро бортовик напишу (давно уже пора). Сорри за офф.

Quote (corp86)
Возник такой вопрос, может дурацкий, на трассе при скорости 120-140 на д3 можно кататся? или может это не желательно?

Думаю, что не стоит. У меня на такой скорости слишком большие обороты. Д3 влючаю только когда обгон совершаю, и то редко, обычно обхожусь кикдауном.












Db8\b18c\At\black --> B20B/S4XA


Пост подправил: Peller - Пятница, 02.03.2012, 05:18
 
ily0Дата: Пятница, 02.03.2012, 05:33 | Сообщение # 47
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
на д3 стрелку можно ложить, износ само собой больше, но критичного нет ничего.
вообще если жогать постоянно, что на автомате, что на мехе, износ всяко больше) но вопрос же был в том как быстрее.











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
PellerДата: Пятница, 02.03.2012, 05:59 | Сообщение # 48
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Так я же вроде описал...











Db8\b18c\At\black --> B20B/S4XA
 
corp86Дата: Пятница, 02.03.2012, 06:17 | Сообщение # 49
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
Но на д3 переключения намного плавней происходит, и износ присутствует на любом режиме,я бы не сказал что там слишком высокие обороты, постоянно тапку в пол не давишь до красной зоны, как сказал ily0, смерть для ЗЦ biggrin
а по разгону переключения режимов д3 на д4 получается переключение раслабляет автомат!
вообще начал задумыватся о свапе на меху и В18с biggrin











Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
 
DenisSunДата: Суббота, 03.03.2012, 21:18 | Сообщение # 50
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
ездил сегодня с приорой 1.6 16кл на мехе и лачети автоматной 1.6. обе обошел, приору труднее. и 3 заездов победил у обеих в двух. в первом заезде по городу проигрывал всегда на одном светофоре где много льда, можно сказать стоял на месте до скорости в 50))) ездил и в режиме д3 и в д4, четкой разницы не заметил. да и не старался ее заметить. ждем лето, сухого асфальта и летней резины)










integra db6 zc at 98г
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: