в общем дело было так...
болт на крышке клапанов,был сорван и можно сказать держался на соплях,но ездил и все было ок где-то год... вчера ехал по трассе и он куда то пропал,далее по приезду в город заметил что обороты в Д режиме,стали 1100 вместо 700...
доехал до дома,поставил в режим Р обороты плавали от 900 до 1500. Открыл капот и увидел картину,что масло выкидывало из этой дыры собственно,но не много порядка 300-400 гр...
по быстрому с другом соорудили болт тем самым закрыли эту дыру...завели вроде не плавают...причем хочу заметить когда холодная 900 об,а далее по мере прогревания они доходят до 1250...
решил проехаться...проехался двиг полностью на раб температуре,на D так же 1000-1100 а на P опять плавают...
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????клеммы скидывали не помогло