Quote (LRK)
Если разбираешься, можешь написать для одновального ZC, куда от аккума цеплять? На кузов сколько проводов делать, один или можно несколько? На блок, на генератор, стартер это понятно. Куда еще?
Подготовлю рисуночек или сделаю фотку на своей. картинки пока неготов показать попробую объяснить теорию. Минус питания (в данном случаи это минус аккума) должен подключаться напрямую к блоку или устройству у которого минус электронной начинки прикручен к корпусу. Например генератор: минус диодного моста прикреплен к корпусу генератора, значит и минус аккума должен быть подсоединен непосредственно к корпусу генератора, а не к коробке передач которая стоит на другой стороне и привинчена болтами к блоку. И так же с другими узлами и блоками поступаем. Передняя панель в народе телевизор на которой крепится радиатор, фары и т.д. имеет точки крепления проводов массы фар и других приборов стоящих спереди, эти точки соединяем с минусом аккума также отдельным проводом. В итоги мы должны как бы отвязаться от кузова и подключить минус напрямую к устройствам. Теперь мы независим от металла кузова и питаем электронику и электрику качественным питанием без помех и потерь.
Добавлено (30.03.2010, 00:28)
---------------------------------------------
Добавлено (30.03.2010, 01:13)
---------------------------------------------
Вот такая простенькая масса в стоке. Все питание идет по кузову!
Теперь так:
Добавлено (30.03.2010, 01:17)
---------------------------------------------
Точки крепления найти легко. Это болты к которым прикреплены провода массы разных устройств. К ним и прикручиваем новые провода разминусовки.