вот уважаемые жители форума есть у меня сложный вопросик.:
1. по утрам долго заводиться машина, вероятней всего оттикает топливо из поплавковой камеры, что можно придумать для того чтобы избавиться от этой проблемы, рем комплект на карбур не нашол, голову подымать не хочеться, а в механическом насосе нет ручной подкачки. 2 Вторая проблема после того как проедеш нное число км на скорости 100км/ч, машина начинает глохнуть на ходу , дергаться скидывает скорость , потом опять набирает вообщем такая непонятная хр..,
друзья ехавшие в след говорят что в этот момент начинает пахнуть бензино следовательно бенз поступает нормально , проподает искра
прогозовки не помогают,на холостых и на повышенных оборотак машина работает нормально, снял крышку трамплера все прочистил удалил нагар не помогло , почистил какнтакты нв проводах не помогло, , поменял топливные фильтра не помогло.
если постоять минут 10 на заглушонной машине км 50 можно проехать без проблем
по городу проблем вообще нет , да и по трассе проблемы не всегда бываеют, раз на раз не приходиться , у каво нибуть есть какие нибуть соображения?
Добавлено (05.01.2010, 01:58)
---------------------------------------------
машина Xonda Integra 1986, мотро 1.5, карбюр, 12 клапанов