проблемка
|
|
integra_kt | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 19:35 | Сообщение # 11 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24rus
| сегодня ездил вообще не капли не увидел уровень посредине
Всем владельцам integr respekt)))
|
|
| |
LRK | Дата: Вторник, 29.12.2009, 07:50 | Сообщение # 12 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Ты на прогретом моторе залезь под машину и подтяни фильтр. Может он просто затянут плохо.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
Parabola | Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:23 | Сообщение # 13 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Наихудший вариант - течь через коренной сальник. Стоит сам дешево, а если менять не самому то в капеечку встанет.
DB-6, ZC, 1.6
|
|
| |
BigLunch | Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:37 | Сообщение # 14 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 124
Статус: Offline
Город: г. Московский
Регион: 190
| у мну тож фильт течет (
dc1
|
|
| |
legend | Дата: Вторник, 29.12.2009, 17:01 | Сообщение # 15 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 56
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Как гласит мануал - течь может как фильтр, так и датчик))) обычно все же датчик, у самого уже второй поставил.. не бери китайский только;) Тама вроде на оригинал даже похож, даже герметик имеется)) Кстати в Местном Хонда-сервисе сказали, что датчик давления масла - это болезнь у них
Синяя, 2000 г.в., DB6, ZC, Ti Honda - это не машина, а состояние души
|
|
| |