Сделал сегодня. Строительный фен и паяльную лампу не применял. Получилось может и не идеально, но всяко лучше чем вообще без них. В процессе не фотал.
Описываю свой процесс.
Снимаем колесо ), вставляем пласмассу, первым делом прикладываем по вырезу для стойки, затем очерчиваем линии отреза для снятия всего лишнего (кстати на москвической защите по краю уголок такой идет, так вот думал внутрь его заправлять или по контуру, наравне с крылом сделать, решил наравне с крылом и потом срезать его), затем это лишнее отрезается ножничками. Вставляем, прикрутил на штатные саморезы что слева что справа (один спереди, что губу крепит, второй на месте брызговика был, по верху клипсы нужны или болты с гайками(пока не закреплял, т.к не нашлось таких под рукой)), И справа, и слева, внутреннюю часть нашей крутой защиты прихватил болтом клипсы, что угловатую защиту держит. Резина 205/55/15 при ровной езде и спокойных маневрах не трется. Так что ниче сложного нет. Даже если что то и не так, то всегда можно взять еще комплект и сделать идеально )). По поводу покупки защиты и вообще... Разочаровался в горском рынке, тоже самое на петухова дешевле найдете.. по крайне мере что касается всяческой химии и подкрылок