| dxtq | Дата: Суббота, Вчера, 11:01 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 196RUS
| Утром я приехал на работу, был мороз под -29, но запуститься — машина запустилась спокойно. Прошло около 10-11 часов, когда я собрался домой, резко тигра не захотела запускаться: стартер крутит, пытается схватиться, будто вот вот и стартанет, но продолжала крутить. Машину оставил, подумал разберусь завтра. Вернулся на следующий день, при попытках завести машину сел аккумулятор, пока его заряжал, выкрутил свечи и увидел, что их залило, зазоры разные, да и уже приходят в негодность, слишком сильный нагар, поехал купил новые свечи, подобрал по размеру, вроде идентичные. Аккумулятор заряжен прям с теплого помещения поставил, свечи новые, цилиндры продул, искру на каждом ВВ проводе с каждой свечой проверил — та же самая песня, она крутит, пытается схватить, но не схватывает Читал на форумах про датчик охлаждающей жидкости, ему всего год, но попробовал отключить его и завестись без него, все то же самое Топливо качает нормально, бензин поступает, с этим проблем нет Машина стоит на закрытой территории, эвакуатором вытаскивать и тащить в сервис вряд ли получится, а буксировать у меня автомат Помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации, что еще можно посмотреть и проверить, я только начинаю разбираться в автомобилестроении, если буду тупить заранее простите
DB6 ZC 1.6-Xi 120 л.с. 1997 г.в.
|
| |
| |