Дата: Понедельник, 06.07.2015, 16:54 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Встал вопрос ребром, есть ли разница в рулевых рейках между Civic EK / EG и Integra овощем и заряженными версиями. Какие главные пары, какие лучше и стоит ли для онлидэй ставить сухую рейку. Вроде как с EG Civic подходит болт он. Расскажите кто что знает
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 17:45 | Сообщение # 2
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Ты сначала скажи - чего ты хочешь. Сухую рейку??? зачем ??? у тебя турбообеспечение не влазит под капот? или у тебя драговый корч?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 19:07 | Сообщение # 3
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
antony932519, есть 1 экземпляр на форуме (или был) у него сухая рейка - такое ощущение - газель без усилителя руля.... пары в кпп? все зависит от того что будешь строить атмо или турбо если атмик - то покороче если турбо - то подлиннее
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
На газели один раз пришлось ехать, когда кореш решил поиздеваться на до мной, зная мою неприязнь ко всей леворукой нечести, особенно российского производства , он вдали от дома бухнул пива пока я не видел Я отреагировал вот так примерно Потом я ехал на ней вот так
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda