Integra Club
Угарный свап))) - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: shuric, SIO  
Угарный свап)))
fluxДата: Понедельник, 13.08.2012, 12:49 | Сообщение # 21
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
заливать прошивку
настраивать
блок какой у тебя стоит б20?
ты седла впаял и в них вставил чип или сразу чип впаял?











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
MochnatyДата: Вторник, 14.08.2012, 10:37 | Сообщение # 22
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 131

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Спасибо, чип уже был, старый лежал в бардачке)) И как его прошивать я тоже не знаю. Блок Б20, без модификаций, если чегото мутить с валами, поршнями и компрессией, поди придется прошивать его?










Black DA-5 Zxi, 120 "зеленых" кобыл. МКПП, 1.6 ZC
Black DA-6 Xsi, хз "красных" жеребцов. МКПП, 2.0 B20b/b16a1
 
fluxДата: Вторник, 14.08.2012, 12:23 | Сообщение # 23
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Mochnaty, если 150 сильный двиг был то отжимай 210 сил максимум... на 223 дристанет...
у знакомого разбило бошку и блок когда поставил злые валы....

Добавлено (14.08.2012, 12:23)
---------------------------------------------
если замарочиться с поршней, маслокуллером, норм охлаждением, от тапка поддон или сухой картер, злыми валами, то придется еще ставить двойные жесткие пружины, тарелки..... то можно до 240-250 отжать - ресурс движка - хз
если расточить еще блок, гильзануть, то до 270 можно поднять... но бюджет очень дорого, еще шпильки ставить, прокладки нормальные, вкладыши, кольца.....

Добавлено (14.08.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Mochnaty, в твоем случае прошивка заливается через программатор










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
MochnatyДата: Среда, 05.09.2012, 19:47 | Сообщение # 24
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 131

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Ну он усрат в усмерть, еще не успел прочистить, еле живой, но жигает на 170-190 кабылаф (вечером на второй с буксом ездит без перегазовки). Если придет капиталка, тогда рассчитаю стоимость всех операцций, может даже турбануть будет проще, оценка покажет, либо наличие свободных в продаже турб)) Но пока все отлично!)
Да и, спасибо, flux, ты сам то бюджет не считал, ты же вроде ту же схему стряпаешь?

Добавлено (05.09.2012, 19:47)
---------------------------------------------
Сижу в википедии и думу думаю:::::
Момент б18с - 180 нм - до дури жарит наверху, у б16а- ну 160 нм, по сути движки форсированны одинаково, б20б в стоке 180 НМ!, как у б18с!!, форсированный башкой должен момент держать 200 нм , ну пусть впуски-выпуски и прочее не меняли. В стоке он 180Нм жал на каких нибудь 5000, теперь на втеке дуркует и на 8000, полюбому ну 190-200 то жарит, блин по расчетам около 200 кыбыл полюбому должно быть sad Чета не верится, а померить не чем










Black DA-5 Zxi, 120 "зеленых" кобыл. МКПП, 1.6 ZC
Black DA-6 Xsi, хз "красных" жеребцов. МКПП, 2.0 B20b/b16a1


Пост подправил: Mochnaty - Среда, 15.08.2012, 06:02
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: