Quote (RIAddg)
на вариаторе не советую брать машину ,.. так как они все на издыхании ездят очень маленький ресурс
я считаю ресурс напрямую зависит от бережной эксплуатации и своевременного обслуживания. При таких условиях и варик долго прослужит верой и правдой.Добавлено (14.02.2012, 20:31)
---------------------------------------------
Quote (shuric)
автоматы на них не ставились, на сколько я знаю
я тоже всегда считал, что в хрюшу ставили варик или мехуДобавлено (12.03.2012, 22:34)
---------------------------------------------
подниму тему. после праздников, непредвиденных расходов и задержкой зп (где мои кровно заработанные за февраль с часть за январь!!! ) бюджет снизился до 310 килорублей.
смотрел такой вариант ТЫЦ
в результате поверхностного осмотра: расколот и заклеен на скорую руку левый стопарь, на левой фаре приличные царапины, бампер паять и в покраску, под ним тоже нужно поработать (антикор + покраска), была бита в правое крыло и зад не сильно (гермет кусками лежит), но зазоры ровные.
по двигателю: работает ровно, но масло черное (примесей нет), требует замены ремень гены, грм с роликом.
варик: в масле металлическая стружка.
на эстакаду хоз отказался ехать. так и не понял почему... говорит на яму заеду, а на эстакаду не в какую. но ямы по близости не было.
примерно посчитал, что вложить нужно около 30 при условии что большую часть работы буду делать сам и при условии что подвеска в поряде.
стоит ли заморачиваться?