ого я только сейчас увидел ценники))))))))автор тебя разводят.те37 25т.р стоят,енкей за 14 продают,ту ковку которая 4 спицы много раз видел в продаже не дороже 20.А у тебя цены очень дорогие....если с резей то еще нормДобавлено (28.04.2011, 01:25)
---------------------------------------------
Quote (Реня)
Quote (mixa)
русские не рассматриваю ваще...
в японию ковку в большинстве поставляют из россии, во всяком случае те37 производства нашего идут, в жапане только красят и вешают наклейки
Откуда такие данные????что делают у нас десмонды это все знают....А те37 это чисто Япония.Их в Россий не делали никогдаДобавлено (28.04.2011, 01:31)
---------------------------------------------
тайм атаки хороши но не идеал...все равно те37 и сср легче.
Хотя есть один интересный завес моего знакомого
Итак, выкладываю некоторые результаты небольших измерений, думаю кому-нибудь будет интересно...
С помощью электронных напольных весов получилось:
- голый диск RAYS ТЕ 37 на 14" - 4,1 кг (я думал, будет меньше 4 кг, ну да ладно);
- голый диск K&K Циклон на 14" - 7,7 кг (и это их я считал лёгкими, после 16-х...);
- диск RAYS ТЕ 37 + резина Kumho Ecsta 185/55 R14 - 12,0 кг;
- диск K&K Циклон + резина GY UltraGrip 6 175/65 R14 - 13,2 кг, как видим, разница уже не так впечатляет, отсюда вывод - широкая и низкопрофильная Kumho относительно тяжёлая - почти 8 кг , самый ординарный GY - 5,5 кг. Видимо более жёсткие требования по скорости и нагрузке выливаются в лишние килограммы, ну и может при отношениях 185/55 резины на покрышку тратится больше, чем при 175/65. Ну по крайней мере передние-то колёса - RAYS + GoodYear поимели всю весовую выгоду, колесо в сборе - 9,6 кг