помогите выбрать(авто)!
|
|
PROdigY | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 04:30 | Сообщение # 31 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| ну и напишу как гнали. оформились в казани минут за 15 вечером, просроченные транзиты не меняли. ну и поехали - дим синий валит даже на холостых, а пока тронешься с непривычки все сзади сидят в дыму дальше выехали на трассу и по очереди от заправки до заправки ехали расход в режиме эконом(там 2 прошивки стоит: эконом - отсечка 5500 и 145км.ч и динамика по хуже, ну и спорт - на котором дождь тронуться ровно сложно ) составил 16-17 литров по трассе, старались заправлять на тнк, один раз заправили 95 на неизвестной заправке(не лукойл не газпром не тнк) так при сбросе газа она попердывала и по ходу пламя сзади выходило... движок тянет достойно, хочу обогнать с 50 -60 км.ч. - включил вторую, выглянул - смотрю ну успею обогнать одну-две машину(едут довольно плотно хвостом за фурой штук 5) обгоняешь 3-4 и думаешь успел бы полюбому еще одну. реакция на педаль газа мгновенная. тормоза особо не проверяли, т.к. при торможении бьет сильно в руль хотя диски новые - х.з. что такое - может перегрели за один раз - непонятно. рулится машина на порядок лучше моего тайп овошь - реакция на руль тоже мгновенная и руль очень острый. по трассе напрягает сильно больше 100 едешь с непривычки - чихнуть боишься, да еще и руль не стандартный - маленький твердый беспонтовый. в поворотах кайф на газ надавить - но страшно - непонятно как поведет себя зп да еще и подруливает там что-то... короче машин очень маневренный и резкий не смотря на массу в полторы тонны. стойки тейн - очень понравились - ну просто класс! в меру жесткие маленькие неровности отрабатывают на ура, рельсы на них переезжать так же как и на хонде,хотя может это из за широких колес. сзади садиться 2 человека и разницы не видно вообще! между крылом и колесом задним влазиет только один палец и при этом колесо трет о край арки только на трассе и только при 130+км.ч на резких волнах типа стыков мостов. в поворотах кренов нет, хотя еще сильно резко то и не поворачивал. но вот на больших скоростях колбасит машину на неровностях очень сильно из за жеской подвески и там где я свободно еду 150 на ниссане 130 уже не комфортно - слишком жестко+резкий руль+полностью не тихий выпуск нисмо - все это явно не для езды по трассе. коробка как коробка других то я особо не видел. длинная - как у меня на автомате. стоит короткоходная кулиса и бывает трещят синхронизаторы. а вот с цеплением не понятки выжимаешь его и звук как у камаза - дребезжит что-то - владелец сказал это промежуточный диск и типа так и должно быть - я х.з. звук - отдельная тема - стоит полный выпуск с нержавейки вроде с очень толстыми стенками, звук низкий рычащий благордный мимо проезжает еще и со свистом - картина потрясающая. короче когда увидели тачку я говорю ее только из за звука купить можно, а другу внешний вид понравился, но когда сами проехались поняли что плюсов куда больше.. машинка очень яркая и если честно уже поднадоело что везде подходят и спрашивают что да как, особенно вопросы типа "а че машина спортивная?"от парней в возрасте за 20. детвора кричит "пасаны гонка класс" - прикольно и все это меньше чем за 10 штук. по трассе догнала нас семерка 38 - как в бумере, со всех сторон обсмотрели - открывают окно там 3 лба лет по 40 - говорят покажи как едет, ну я ему попытался объяснить мол на 3 скорости давай поедем газ в пол. короче стартонули как ехали с 60-70 км.ч. - и довольно сильно от него уехали. я сбросил газ - они догнали - говорят класс - толко дым валит.. и умчали - шильдик был 750. а мы поехали дальше не быстро 120-140, потому что трясет как на табуретке больше не кем не гоняли. по дороге выписали один штраф за превышение 41 км.ч. - 1000р., 200 рублей без протокола за 30. 300 руб за транзиты(оказывается развели) 100 руб за не пристегнутого пассажира - друг пристегивается оч редко. ну и все вроде... машина крутая но не на каждый день - сажусь в хонду и балдею 130 а в салоне тишина, мягко, колею не замечает... ах да за колею написать забыл - очень страшная штука - виляет в ней сильно и выехать из нее трудновато. диски не понятно составные или нет кто знает подскажите Добавлено (10.05.2010, 04:30) --------------------------------------------- маленькое видео http://vkontakte.ru/video3649517_143664653
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
PROdigY | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:51 | Сообщение # 32 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| поставили на учет, докупили всякой фигни - датчиков, музыки, руль момо... и встала тачка на ремонт, зато разобрались с цеплением, дребезжать оно может, но от износа сильно начало дребезжать... отдали турбину в ремон... ну и все пока... поставить на учет 7500(за другие тачки больше штуки не платили), ремонт турбы одной 15, сцепление "от 50", решили это подделать, нулевик "от 4" :)конский расход бенза и масла... короче тачка не для студента... хонда рулит
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:01 | Сообщение # 33 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| ого сцепа двух дисковая карбоновая, прикольно, очень жесткая наверно
[i
|
|
| |
PROdigY | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:08 | Сообщение # 34 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| вроде керамика... но как я понял из-за того что двухдисковая - она помягче, чем обычная керамика
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 22:19 | Сообщение # 35 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| PROdigY, да и денег стоит космас
[i
|
|
| |
PROdigY | Дата: Пятница, 11.06.2010, 21:57 | Сообщение # 36 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Реня, около двух штук стоит, слизало венец - а маховик только под нее короче гемор - хочешь сделать нормально покупай новую сцепуху в сборе... вскрыли мотор, картина пугающая комплект толко одних поршней jun 53000 - тоже не прикольно... короче от идеи тупера на лето прийдется отказаться зато сделаем, ой как пулять будет!
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 12.06.2010, 09:30 | Сообщение # 37 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| PROdigY, если это не пластик а именно болты на дисках (то это для каких то там регулировок)
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
PROdigY | Дата: Вторник, 08.02.2011, 23:53 | Сообщение # 38 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| flux, разобрались - это составные диски скрепленные титановыми болтами Добавлено (08.02.2011, 23:53) --------------------------------------------- случайно нашел старую темку - подниму еще до вскрытия одна турба масло кидала(как оказалось потом у нее вестгейт подзаклинило и она давила как бешенная ) отдали ее в ремонт компания азов турбо - обошлся ремонт в 15 штук(при том что она б.у. стоит 12). т.к. делали через москву и все такое - вердикт - попадание инородного тела. Собрали все это дело и 2 дня тачка не дымила, потом опять началось... разобрали - а там люфт ППЦ больше чем был - короче гавноремонт - не связвывайтесь, лушче сразу контракт или новое - дешевле выйдет. так вот двиг решили не капиталить а поменять - купили контрактник за 50 с чем-то уже и не вспомню точно + автомат и стартер в придачу, одна турбинка не очень была, поставили одну свою одну старую. Компрессия во всех горшках по 10 - отлично правда в одном 9 :(. Короче поехал этот ниссан, но не долго - умерла коробка - купили с владика через нашего клубника Раджа... и опять ниссан поехал правда первая не втыкается если скорость больше 5 км.ч. - почему - не понятно и снова ниссан поехал но опять не на долго... и так было еще несколько раз - причины разные, но всегда не очень бюджетно... итого цена его уже подошла к 500 тыс вклчая все вложения, а он до ума еще так и не доведен. а в декабре я уже окончательно дожег сцепление - как оказалось - спортивная сцепа для города не только не практично, но и заканчивается быстро. в итоге сцепление начало буксовать через раз... и когда я его уже решил окончательно закрыть на зимовку в гараж, выезжая с парковки разбил в хлам бампер короче тачка проблемная, не практичная и ооочень дорогая в обслуживании(пересел назад на хонду, так она мне велосипедом показалась ) но звууукк - ппц все перекрывает! бывает надо проехать недалеко - сяду заведу - послушаю, заглушу и пойду пешком - дорого задний привод и многадури - мега кайф, когда даже не третьей передаче в повороте сносит жопу и пульс под 150 - ощущения непередаваемые я для себя решил - готов отказывать себе во многом, чтобы содержать зверя, который будет выезжать хоть раз в неделю. но доставлять удовольствие. Отношусь к этому как к аттракциону за который надо платить, и по мне так это лучше чем платить за алкоголь
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
PROdigY | Дата: Вторник, 08.02.2011, 23:57 | Сообщение # 39 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| от доджа кстати еле сдыхались
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 09.02.2011, 01:41 | Сообщение # 40 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| PROdigY, пипе чего-то не бюджетно нихрена, лучшеб сливу брал там тоже з/п и многадури, да и рулится насколько я в курсе получше чем феирлэди
[i
|
|
| |