Integra Club
Стоит ли такое творить? - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Стоит ли такое творить?
AlexДата: Среда, 29.07.2009, 14:10 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
атмо-Д можно заставить ехать. Но это будет в сто раз сложнее сделать, чем дунуть...










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
WolcharaДата: Среда, 29.07.2009, 18:14 | Сообщение # 12
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (killer761)
либо дунуть в д, либо свапнуть на Б (желательно красный)
атмо-Д непоедет все равно

Согласен. Атмо-Д не поедет, гораздо больше смысла будет хотя бы В20 воткнуть - и денег гораздо меньше уйдет, и крутящий больше, и бензин 92-ой, и ресурс двига не уменьшится! wink

Добавлено (29.07.2009, 18:14)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
атмо-Д можно заставить ехать. Но это будет в сто раз сложнее сделать, чем дунуть...

И с этим согласен, но это не дешевое дело предпочтений.











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))


Пост подправил: Wolchara - Среда, 29.07.2009, 18:17
 
adminДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:29 | Сообщение # 13
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Quote (Lehabaev)
58-мм выпуск с пауком 4-в-1,

а что?это круто?цивеговский выпуск!4*2*1 или 4*2*2 ваще тема!











 
РеняДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:20 | Сообщение # 14
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
имхо проще свап на в серию, кстати а сколько стоят эти все манипуляции(валы шестерни впуск/выпуск)? я видел на хондамоторе продают в16а (живой, сток, пробег кажется 50000км) всего за 30000р а с него при таких доработках можно и 190 сил содрать)))










[i

Пост подправил: Реня - Понедельник, 21.09.2009, 20:21
 
AlexДата: Вторник, 22.09.2009, 06:05 | Сообщение # 15
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Реня, не может б16а иметь такой пробег. Если его и продают за 30, то привести его в состояние близкое к норме выльется ещё во столько же... Ну а чтоб выжать 190 сил из него... Надо ещё тысяч 100.
Чтоб не разводить детский сад, как это обычно бывает, давайте прикинем:
Проточка блока(возможно колена)- 5-10 тыщ
Поршни, кольца, колпачки, вкладыши - 10-15? (Сколько поршни ремонтные стоят- хз)
Маслонасос- ?
Комплект прокладок- 5
Жидкости коробки и двигателя- 5
Свечи- 1 тысяча
Работа- самостоятельно smile

Под вопросом сцепление.

Далее:
Хондата- 20
Валы- 20-50
Пружинки, ретейнеры- 10-20
Шестерни- 5
Впуск- 5
Выпуск- 15-30
Аренда диностенда- 10
ШЛЗ- 7

Если это будет свап с д-серии, то :
Мозг - 5-6
Привода - 3-8
Коробка - 20-30
Сцепа - 5
Подушки, кулисы и прочая мелочь- 10

+Ко всему этому надо добавить собственное умение и понимание того, что делаешь. Настроить атмосферник на валах задача не из простых.
+Если строить мотор под злые валы. Надо на этапе восстановления двигателя закладывать хорошие комплектующие. Чтоб реализовать потенциал высокого кулачка, надо будет крутить высоко, для этого я бы шатуны сразу поставил Н-образные. И поршни под чуть большую степень. Это как минимум.

Вот и приехали к 200 тысячам рублей...
P.S. К цифрам сильно не придирайтесь. Они примерные и взяты из головы... cool










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
LehabaevДата: Вторник, 22.09.2009, 07:56 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 127

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Quote (Alex)
Реня, не может б16а иметь такой пробег. Если его и продают за 30, то привести его в состояние близкое к норме выльется ещё во столько же... Ну а чтоб выжать 190 сил из него... Надо ещё тысяч 100. Чтоб не разводить детский сад, как это обычно бывает, давайте прикинем: Проточка блока(возможно колена)- 5-10 тыщ Поршни, кольца, колпачки, вкладыши - 10-15? (Сколько поршни ремонтные стоят- хз) Маслонасос- ? Комплект прокладок- 5 Жидкости коробки и двигателя- 5 Свечи- 1 тысяча Работа- самостоятельно Под вопросом сцепление. Далее: Хондата- 20 Валы- 20-50 Пружинки, ретейнеры- 10-20 Шестерни- 5 Впуск- 5 Выпуск- 15-30 Аренда диностенда- 10 ШЛЗ- 7 Если это будет свап с д-серии, то : Мозг - 5-6 Привода - 3-8 Коробка - 20-30 Сцепа - 5 Подушки, кулисы и прочая мелочь- 10 +Ко всему этому надо добавить собственное умение и понимание того, что делаешь. Настроить атмосферник на валах задача не из простых. +Если строить мотор под злые валы. Надо на этапе восстановления двигателя закладывать хорошие комплектующие. Чтоб реализовать потенциал высокого кулачка, надо будет крутить высоко, для этого я бы шатуны сразу поставил Н-образные. И поршни под чуть большую степень. Это как минимум. Вот и приехали к 200 тысячам рублей... P.S. К цифрам сильно не придирайтесь. Они примерные и взяты из головы...

HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power

Вот вот smile Я разговаривал с GEKом он на дроме по атмосферникам часто отписывался, так вот и он себе чарджер поставил и теперь ненардуется. так, что я вот тоже теперь выбираю либо турбо либо компрессор но придется тогда кондюком пожертвовать sad Денег меньше чем в атмосферник,а толку больше smile Так что Alex сделал все абсолютно правильнО:)










все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
 
AlexДата: Вторник, 22.09.2009, 09:45 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
С GEK`ом я знаком. smile Земляк.
Кондиционером не обязательно жертвовать. У меня работает.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
LehabaevДата: Вторник, 22.09.2009, 20:27 | Сообщение # 18
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 127

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
о ...а куда тогда его цеплять ???
Quote (Alex)
С GEK`ом я знаком. Земляк. Кондиционером не обязательно жертвовать. У меня работает.











все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
 
AlexДата: Среда, 23.09.2009, 21:41 | Сообщение # 19
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (Lehabaev)
а куда тогда его цеплять ???

Кондиционер что-ли? А не надо его отцеплять и всё... smile











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
РеняДата: Четверг, 24.09.2009, 02:34 | Сообщение # 20
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Alex, хз чего там за мотор в каком состоянии, про в16 я у этого продавца не интересовался меня больше в18с интересует, по списку доработок ну можно местами подправить, сцепа на в мотор начинается от 6-7(валео) примерно 10 экзеди стоит, выпуск лучше ставить с в18с спек 98 б/у около 7 круб впуск то же самое, валы от в16в с пружинками и тарелками сейчас в продаже за 10 всё (это самые злые стоковые валы) насчёт хондаты - спорный вопрос, думаю резонней взять всё с в16в +мозг оттуда же вот и 185л.с. на выходе. так думаю про подходы в тюнинге можно долго спорить))

помогите лучше с советом что резонней сделать: есть в16а (20-и летний, ест масло грамм 400-500 на 1000км голову повело (перегрел) также масло через сальник у кпп уходит и возможно с картера (двиг не вскрывал но думаю время менять кольца пришло и возможно выработка цилиндров тоже имеет место быть)
1вариант: продать в16а по частям или без доков (птс - 0л.с.) и купить в18с черноголовый поставить на него валы (stage 2 в наличии) + впуск выпуск с в18с ред топ.
2 вариант: продать в16а, продать валы+пружинки и тарелки купить в18с ред топ (по деньгам думаю тяжело будет вписаться)
3 вариант: откапиталить в16а поставить на него валы купить сафку для настройки (или чип) поставить впуск выпуск с в18с ред топ
4 вариант: продать машину (в данный момент не рассматривается вовсе)

Добавлено (24.09.2009, 02:34)
---------------------------------------------
кстати, что такое ШЛЗ?

широкополосная лямбда, да?










[i
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: