| Стоит ли такое творить? | 
| 
				
			 | 
| 
| Alex | Дата: Среда, 29.07.2009, 14:10 | Сообщение # 11 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | атмо-Д можно заставить ехать. Но это будет в сто раз сложнее сделать, чем дунуть... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Wolchara | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:14 | Сообщение # 12 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 500 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | Quote (killer761) либо дунуть в д, либо свапнуть на Б (желательно красный) атмо-Д непоедет все равно
Согласен. Атмо-Д не поедет, гораздо больше смысла будет хотя бы В20 воткнуть - и денег гораздо меньше уйдет, и крутящий больше, и бензин 92-ой, и ресурс двига не уменьшится!
    Добавлено (29.07.2009, 18:14) ---------------------------------------------
 
 Quote (Alex) атмо-Д можно заставить ехать. Но это будет в сто раз сложнее сделать, чем дунуть...И с этим согласен, но это не дешевое дело предпочтений.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
 
 Пост подправил: Wolchara - Среда, 29.07.2009, 18:17 |  |  |  |  | 
| 
| admin | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 16:29 | Сообщение # 13 |  |   Adminчег Группа: Администраторы Сообщений: 454   
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Всея Руси Регион: RUS | Quote (Lehabaev) 58-мм выпуск с пауком 4-в-1, а что?это круто?цивеговский выпуск!4*2*1 или 4*2*2 ваще тема!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:20 | Сообщение # 14 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | имхо проще свап на в серию, кстати а сколько стоят эти все манипуляции(валы шестерни впуск/выпуск)? я видел на хондамоторе продают в16а (живой, сток, пробег кажется 50000км) всего за 30000р а с него при таких доработках можно и 190 сил содрать))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 
 
 Пост подправил: Реня - Понедельник, 21.09.2009, 20:21 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Вторник, 22.09.2009, 06:05 | Сообщение # 15 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Реня, не может б16а иметь такой пробег. Если его и продают за 30, то привести его в состояние близкое к норме выльется ещё во столько же... Ну а чтоб выжать 190 сил из него... Надо ещё тысяч 100. Чтоб не разводить детский сад, как это обычно бывает, давайте прикинем:
 Проточка блока(возможно колена)- 5-10 тыщ
 Поршни, кольца, колпачки, вкладыши - 10-15? (Сколько поршни ремонтные стоят- хз)
 Маслонасос- ?
 Комплект прокладок- 5
 Жидкости коробки и двигателя- 5
 Свечи- 1 тысяча
 Работа- самостоятельно
    Под вопросом сцепление.   Далее: Хондата- 20
 Валы- 20-50
 Пружинки, ретейнеры- 10-20
 Шестерни- 5
 Впуск- 5
 Выпуск- 15-30
 Аренда диностенда- 10
 ШЛЗ- 7
  Если это будет свап с д-серии, то : Мозг - 5-6
 Привода - 3-8
 Коробка - 20-30
 Сцепа - 5
 Подушки, кулисы и прочая мелочь- 10
  +Ко всему этому надо добавить собственное умение и понимание того, что делаешь. Настроить атмосферник на валах задача не из простых. +Если строить мотор под злые валы. Надо на этапе восстановления двигателя закладывать хорошие комплектующие. Чтоб реализовать потенциал высокого кулачка, надо будет крутить высоко, для этого я бы шатуны сразу поставил Н-образные. И поршни под чуть большую степень. Это как минимум.
  Вот и приехали к 200 тысячам рублей... P.S. К цифрам сильно не придирайтесь. Они примерные и взяты из головы...
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Lehabaev | Дата: Вторник, 22.09.2009, 07:56 | Сообщение # 16 |  |   любящий интегру Группа: Омск Сообщений: 127 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55RUS | Quote (Alex) Реня, не может б16а иметь такой пробег. Если его и продают за 30, то привести его в состояние близкое к норме выльется ещё во столько же... Ну а чтоб выжать 190 сил из него... Надо ещё тысяч 100. Чтоб не разводить детский сад, как это обычно бывает, давайте прикинем: Проточка блока(возможно колена)- 5-10 тыщ Поршни, кольца, колпачки, вкладыши - 10-15? (Сколько поршни ремонтные стоят- хз) Маслонасос- ? Комплект прокладок- 5 Жидкости коробки и двигателя- 5 Свечи- 1 тысяча Работа- самостоятельно Под вопросом сцепление. Далее: Хондата- 20 Валы- 20-50 Пружинки, ретейнеры- 10-20 Шестерни- 5 Впуск- 5 Выпуск- 15-30 Аренда диностенда- 10 ШЛЗ- 7 Если это будет свап с д-серии, то : Мозг - 5-6 Привода - 3-8 Коробка - 20-30 Сцепа - 5 Подушки, кулисы и прочая мелочь- 10 +Ко всему этому надо добавить собственное умение и понимание того, что делаешь. Настроить атмосферник на валах задача не из простых. +Если строить мотор под злые валы. Надо на этапе восстановления двигателя закладывать хорошие комплектующие. Чтоб реализовать потенциал высокого кулачка, надо будет крутить высоко, для этого я бы шатуны сразу поставил Н-образные. И поршни под чуть большую степень. Это как минимум. Вот и приехали к 200 тысячам рублей... P.S. К цифрам сильно не придирайтесь. Они примерные и взяты из головы...   HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power Вот вот  Я разговаривал с GEKом он на дроме по атмосферникам часто отписывался, так вот и он себе чарджер поставил и теперь ненардуется. так, что я вот тоже теперь выбираю либо турбо либо компрессор но придется тогда кондюком пожертвовать  Денег меньше чем в атмосферник,а толку больше  Так что Alex сделал все абсолютно правильнО:) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Вторник, 22.09.2009, 09:45 | Сообщение # 17 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | С GEK`ом я знаком.  Земляк. Кондиционером не обязательно жертвовать. У меня работает.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Lehabaev | Дата: Вторник, 22.09.2009, 20:27 | Сообщение # 18 |  |   любящий интегру Группа: Омск Сообщений: 127 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55RUS | о ...а куда тогда его цеплять ??? 
 Quote (Alex) С GEK`ом я знаком. Земляк. Кондиционером не обязательно жертвовать. У меня работает.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Среда, 23.09.2009, 21:41 | Сообщение # 19 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Quote (Lehabaev) а куда тогда его цеплять ???Кондиционер что-ли? А не надо его отцеплять и всё...
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Четверг, 24.09.2009, 02:34 | Сообщение # 20 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Alex, хз чего там за мотор в каком состоянии, про в16 я у этого продавца не интересовался меня больше в18с интересует, по списку доработок ну можно местами подправить, сцепа на в мотор начинается от 6-7(валео) примерно 10 экзеди стоит, выпуск лучше ставить с в18с спек 98 б/у около 7 круб впуск то же самое, валы от в16в с пружинками и тарелками сейчас в продаже за 10 всё (это самые злые стоковые валы) насчёт хондаты - спорный вопрос, думаю резонней взять всё с в16в +мозг оттуда же вот и 185л.с. на выходе. так думаю про подходы в тюнинге можно долго спорить))  помогите лучше с советом что резонней сделать: есть в16а (20-и летний, ест масло грамм 400-500 на 1000км голову повело (перегрел) также масло через сальник у кпп уходит и возможно с картера (двиг не вскрывал но думаю время менять кольца пришло и возможно выработка цилиндров тоже имеет место быть) 1вариант: продать в16а по частям или без доков (птс - 0л.с.) и купить в18с черноголовый поставить на него валы (stage 2 в наличии) + впуск выпуск с в18с ред топ.
 2 вариант: продать в16а, продать валы+пружинки и тарелки купить в18с ред топ (по деньгам думаю тяжело будет вписаться)
 3 вариант: откапиталить в16а поставить на него валы купить сафку для настройки (или чип) поставить впуск выпуск с в18с ред топ
 4 вариант: продать машину (в данный момент не рассматривается вовсе)
 Добавлено (24.09.2009, 02:34)---------------------------------------------
 кстати, что такое ШЛЗ?
  широкополосная лямбда, да? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  |