Honda Integra Club
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [12]
Главная » Статьи » Cтатьи

история ACURA
История Acura

История брэнда Acura началась в марте 1986 года, когда в США начал продаваться автомобиль Acura Legend. Этому событию предшествовало около десяти лет исследований и разработок. К тому моменту уже стало ясно, что продажа японских люксовых автомобилей должна осуществляться не под привычными американцам японскими марками, а как что-то новое. Люксовый седан Legend и стал для американского рынка чем-то новым, своим появлением изменив на много лет вперед представление о том, каким должен быть автомобиль высокого класса - ведь кроме презентабельной внешности и дорогих материалов, он дарил своим владельцам еще и характерную для всех автомобилей Honda отменную управляемость, а также характерную для всех японских машин практичность.

Acura Legend Legend оснащалась 2,5-литровым двигателем V6 с 24 клапанами. Мощность его составляла 151 л.с. при 5800 об./мин. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым "автоматом”. Коэффициент сопротивления воздуха у этой машины был равен всего 0,32 благодаря аэродинамическому дизайну кузова, при создании которого использовалась NASTRAN - компьютерная программа, разработанная NASA и предназначенная для анализа перегрузок, которым подвергается та или иная конструкция. Кроме всего этого, Legend могла похвастаться дисковыми тормозами на всех четырех колесах, электроприводом водительского сиденья, позволяющим регулировать его положение в четырех направлениях, повышенной шумоизоляцией, с которой двигателя было практически не слышно в салоне при холостых оборотах, независимой подвеской и особой технологией окраски кузова. В стандартную комплектацию также входил люк в крыше.

Acura IntegraЧуть позже появилась Acura Legend в кузове купе, а за ней последовала и такая модель, как Integra. Integra была доступна в 3- или 5-дверном варианте; оба они оснащались 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л.с., а также 5-скоростной МКПП или 4-скоростной АКПП. Этот больше ориентированный на спорт, чем на роскошь автомобиль дополнялся эргономичным интерьером.

Успешно продавая эти две модели несколько лет подряд, в 1990 году Acura удостоилась первого места в рейтинге J.D.Power and Associates по такому параметру, как "удовлетворенность покупателей”. Затем появилось второе поколение Integra, а в конце года модельный ряд дополнился спортивным купе NSX. Этот среднемоторный автомобиль, оснащенный новой тогда еще системой VTEC, алюминиевым кузовом ручной сборки и целым набором передовых для того времени технологий, произвел революцию среди любителей суперкаров. Журнал Motor Trend назвал NSX "лучшим из когда-либо построенных спортивных автомобилей”.


Acura NSX Впрочем, продаваться NSX начал только в следующем, 1991 году. Тогда же в линейке автомобилей Acura появился спортивный седан Vigor, которым производители намеревались закрыть брешь между Integra, несущей явно спортивную миссию, и ярко выраженной люксовой принадлежностью Legend. Legend, к слову сказать, в том же 1991 году получил приз журнала Motor Trend - "Импортный автомобиль года”. Не осталась в стороне и Integra, оказавшаяся в десятке лучших машин по версии журнала Car & Driver.

В течение двух последующих лет все оставалось без изменений, а в 1994 году публике было представлено новое, третье поколение Integra. Через год, в 1995 году, сменилось поколение и у Vigor. Кроме поколения, сменилось и название - с этого момента Vigor начал продаваться под аббревиатурой TL.

В 1996 году брэнду Acura исполнилось 10 лет. В честь этого компания представила третье поколение своего флагмана Legend, сменившего название на Acura RL. Кроме этого, к автомобилям компании впервые присоединился представитель класса SUV - продававшийся только на территории США внедорожник SLX.

Acura SLX В SLX производители решили воплотить образ роскошного внедорожника - машины, способной не только преодолевать труднопроходимые места, но и дарить при этом водителю комфорт и все те приятные мелочи, отделяющие просто машину от машины высокого класса. Так что помимо новой системы полного привода под названием Torque-On-Demand, позволяющей автоматически распределять крутящий момент между осями в зависимости от того, где он больше нужен, SLX оснащался, например, аудиосистемой, системой круиз-контроля, отделанным кожей салоном и т.д. Все это "везли” на себе 215-сильный двигатель V6 DOHC объемом 3,5 литра и подвеска - двойная независимая рычажного типа спереди и многорычажная сзади. Подвеска позволяла машине не только с успехом штурмовать бездорожье, но и уверенно вести себя на больших скоростях при наличии хорошей дороги. Как и все остальные модели Acura, SLX позволял своим владельцам воспользоваться преимуществами системы TLC (Acura Total Luxury Care), включающей в себя, например, круглосуточную поддержку на дороге.

Acura Integra Type RВ 1997 году публике представили Integra Type R - первый серийный автомобиль, у которого с литра рабочего объема двигателя сняли 108 л.с., что на тот момент было рекордом для атмосферных двигателей массового производства в США. При объеме 1,8 л этот 4-цилиндровый мотор, дополненный системой VTEC, выдавал 195 л.с. Уникальными для этой модели на тот момент были отполированные вручную впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров, выпускной тракт увеличенного диаметра и дифференциал типа Torsen. По сравнению со стандартными модификациями Integra Type R была облегчена на 93 фунта, занижена на 15 мм и поставлялась с аэродинамическими деталями кузова и в цвете кузова Championship White - в память о первой победе Honda в Formula 1, которую одержал в 1965 году пилот Ричи Гинтер на этапе Mexican Grand Prix. В продажу Acura Integra Type R поступила весной 1998 года.


Acura CLПродолжая развивать спортивное направление, в том же 1997 году Acura добавила к своей линейке такую модель, как CL - двухдверный вариант уже выпускающегося седана TL, в зависимости от комплектации имеющий либо 2,3-литровый двигатель мощностью 150 л.с., либо 3-литровый мощностью 200 л.с. (оба с системой VTEC). Автомобиль Acura CL был примечателен тем, что его разработка и производство впервые в истории компании проводились полностью на территории США, в отличие от других моделей, имеющих все-таки японские корни. В это же время был запущен в продажу седан на базе Honda Civic, получивший название EL. Правда, продавался он только в Канаде.

В 1998 году Integra подвергалась частичным изменениям, а в 1999-м произошло полное модельное обновление TL. TL стал оснащаться 5-скоростной автоматической секвентальной трансмиссией SportShift. 3,2-литровый 225-сильный двигатель полностью соответствовал жестким экологическим стандартам Калифорнии. Особое внимание в этой модели было уделено безопасности - она оборудовалась системой воздушных подушек с датчиками, расположенными в передних креслах, позволяющими определить размеры и положение сидящих там пассажиров и рассчитать силу действия подушек при аварии. При разработке системы учитывалась вероятность нахождения в пассажирском переднем кресле, например, маленького ребенка.

Acura MDX В 2000 году временно прекратился выпуск CL, но зато на Нью-Йорском автосалоне была выставлена новая модель - люксовый внедорожник Acura MDX, разработанный в исследовательском центре Honda в Огайо. Этот автомобиль пришел на смену SLX, производство которого также прекратилось в 2000 году, и начал производиться и продаваться в США с 2001 года. 265-сильный двигатель V6 и созданная специально для этой модели система полного привода позволяют MDX чувствовать себя одинаково хорошо и на хайвэях, и на бездорожье. Вскоре после своего появления на рынке MDX удостоился награды "2001 Sport/Utility of the Year” от журнала Motor Trend.

Помимо MDX, 2001 год принес Acura еще несколько новинок - например, второе поколение седана EL, построенного на базе Honda Civic и продающегося по-прежнему только в Канаде. Также сменилось поколение и у купе CL. А в июле стартовали продажи новой спортивной модели, пришедшей на смену Integra - Acura RSX. В этом автомобиле компания впервые внедрила систему i-VTEC, позволяющую не только "выжать” из мотора все, на что он способен, но при этом еще и не выйти за рамки экологических стандартов. Стандартные модификации RSX оснащаются 160-сильными двигателями; самая мощная модификация Type-S обладает 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.


Acura RSXЭкологичность стала одним из основополагающих требований компании к своим новым автомобилям. И ей вполне удалось справиться с этими требованиями - так, в том же 2001 году по уровню экономии топлива и содержанию вредных веществ в выхлопе RSX и MDX стали лучшими в своих классах (”Спортивный автомобиль” и "Внедорожник среднего размера” соответственно) согласно рейтингу R.L. Polk & Co., независимой автоиндустриальной аналитической компании.

В 2002 году частично обновился спорт-кар Acura NSX. MDX наравне с внедорожником Honda Pilot завоевал в краш-тестах NHTSA пять звезд. Таким образом, эти два автомобиля были признаны единственными внедорожниками среднего размера с самой высокой оценкой безопасности при боковых и фронтальных столкновениях. Тогда же на Североамериканском международном автошоу компания выставила прототип нового спортивного седана, которому в модельном ряду Acura предназначалось место между RSX и TL. В продажу эта машина поступила весной 2003 года как Acura TSX. Это - 4-дверный седан с мощностью двигателя 200 л.с. и 6-ступенчатой МКПП либо 5-ступенчатым автоматом Sequential SportShift. Его целевой аудиторией стали те, кому хотелось простора и безопасности седана и в то же время мощности спорт-каров. Судя по тому, что в том же году TSX вошел в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver, он вполне соответствует ожиданиям тех, кто решил его купить.

Acura TLВ октябре же линейка автомобилей Acura снова обновилась - еще раз сменилось поколение у TL. Автомобиль стал одним из самых мощных в своем классе (270 л.с. на 3,2 л рабочего объема двигателя), а его "начинка” в очередной раз порадовала поклонников стиля "люкс” - впечатляющий список технологических новшеств и систем, вносящих в процесс вождения еще больше комфорта и удовольствия, включая систему Bluetooth, DVD-проигрыватель и 8-спикерную аудиосистему.

Кроме обновления модельного ряда, Acura (а точнее, Honda) много работала и над повышением безопасности своих автомобилей. Результатом этого стало внедрение таких технологий, как ACE (Advanced Compatibility Engineering) и G-CON (G-Force Control) при разработке структуры кузовов. Это позволило повысить безопасность для водителя и пассажиров на передних сиденьях (даже для маленьких детей), уменьшить вероятность ранений при боковых и фронтальных столкновениях и даже снизить опасность самого автомобиля для других машин при лобовых столкновениях.

В июле 2004 года новый TL стал самым успешно продаваемым люксовым седаном в США (45183 автомобиля). Также TL вместе с TSX, RSX и MDX удостоился наград AMES (Automotive Market Environmental Superiority Awards) за экологичность; в феврале Consumer Reports назвал TL лучшим новым люксовым седаном; в июле Edmunds.com присвоил RSX звание "самого востребованного покупателями купе в ценовой категории до $25.000?, а TL - "самого востребованного покупателями седана в ценовой категории до $35.000?.


Acura RL Осенью 2004 года было анонсировано новое поколение RL - флагмана Acura, и в 2005 году оно поступило в продажу. Новый RL стал самым мощным за всю историю Acura автомобилем - его 3,5-литровый двигатель V6 VTEC "выдает” 300 лошадиных сил. Система полного привода SH-AWD стала инновацией в управлении машиной, а телематическая система способна 24 часа в сутки выдавать информацию о траффике в тех или иных районах города. Список достоинств RL внушителен, что еще раз говорит в пользу того, что Acura выпускает модели действительно высокого класса. И все это при базовой цене менее чем в $50.000 - японцы и здесь проявили свою хваленую практичность.

На 2006 год запланирован выпуск нового внедорожника под брэндом Acura. Концепт этой модели под названием RD-X был продемонстрирован публике на Детройтском автошоу в январе 2005 года. Планируется, что новый автомобиль будет собираться на заводе Honda в Марисвилле и станет таким образом четвертой в линейке Acura моделью, разработанной и производимой полностью в США.

Концепт Acura RD-XСейчас Acura - марка, известная не только как один из автопроизводителей. Эта компания также известна своим участием в спортивных и благотворительных мероприятиях. В настоящее время (2005 год) на североамериканском авторынке в год продается чуть менее 200.000 автомобилей Acura (так, например, в 2002 году в США было продано около 165 тысяч автомобилей, в Канаде - около 25 тысяч). По сравнению с показателями 1986 года, в котором началась история брэнда, нынешние больше примерно в 4 раза. К сегодняшнему дню общее количество проданных за всю историю компании автомобилей превысило 2 миллиона. Кому-то эти показатели не покажутся сногсшибательными, но Acura не позиционирует свои автомобили как массовые. Не забывайте, это - люксовое подразделение Honda. В ее линейке присутствует не так много моделей, как у компании-прародителя, но, тем не менее, там можно найти автомобили, отвечающие стандартам разных классов. Во многом они эти стандарты и задают.

Источник: auto.vl.ru


Honda Integra Type-R DC5. Новый Type R от Buddy Club

Лозунгом "win on Sunday, sell on Monday” мы обязаны знаменитой американской гоночной серии NASCAR, однако сейчас эти слова хорошо отражают положение вещей в рыночной экономике вообще. Считается, что победа на гоночном треке гарантирует автомобилю доброе имя, что, само собой, способствует продажам. В Штатах NASCAR получает огромные деньги за счет массовой рекламы и спонсорства – все знают, что взгляды потенциальных покупателей обращены именно на эти гонки. Организаторы NASCAR даже умудрились уговорить компанию Toyota участвовать в соревнованиях, видимо, с намерением заставить людей вместо Dodge Charger купить "настоящую гоночную машину" – Camry.

К счастью всех разумных людей мира, не все в жизни так скучно. Например, компания Buddy Club (конторы которой расположены в японском городе Хиросима и в Онтарио, штат Калифорния) уже 15 лет занимается производством, тестированием и конструированием деталей для гоночных автомобилей. Основой успешной продажи своей продукции они считают то, что их детали проверяются в жесточайших условиях – то есть на гоночном треке. На трек Buddy Club отправляют всем хорошо знакомые автомобили, но только после мощной модификации, - такие как, к примеру, Honda Integra Type R DC5 класса FIA Super 2000. Этот Type R японской спецификации 2005 года гораздо быстрее, чем вы можете себе представить.

Впервые мы услышали об этом DC5 по секрету, в ходе беседы с Кевином Фэном, руководителем отдела маркетинга Buddy Club USA. Тогда он огласил лишь некоторые характеристики автомобиля: атмосферный двигатель, покрышки от Michelin, каркас от Mugen и подвеска от Buddy Club. Откровенно говоря, такой список нас не впечатлил – все это слишком напоминало машину, о которой мы уже писали в одном из прошлогодних выпусков. Мы подозревали, что многие читатели зададутся вопросом: "С чего вдруг опять DC5?"

Acura RSX, хоть и меркнет рядом с такими звездами, как Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan 350Z и Subaru Impreza WRX, но, начиная с 2002 модельного года, продается весьма хорошо. На волне популярности тюнингованных Хонд Acura RSX часто становилась объектом насмешек из-за своего лишнего веса (по сравнению с Integra) и подвески MacPherson. Но все же RSX Type-S американского производства – результат нескольких лет тщательных разработок и испытаний. Ходовая часть автомобиля отбалансирована, кабина хорошо звукоизолирована, а двигатель K-series – настоящее сокровище.

И все же главное – это правильный тюнинг. Honda создала приятный, мягкий, спокойный DC5, который однако очень чутко отзывается на любые изменения, что позволило ему стать не просто крутым автомобилем, а пределом мечтаний многих владельцев Хонд. Вспомним, к примеру, DC5, победившие на гонках Skunk2 Racing (драг) и на Spoon Sports (роад-рейсинг). Или же взглянем на нашего героя от Buddy Club. Из DC5 можно сделать практически все. А тем более, если в качестве основы вы возьмете Integra Type-R DC5 японского производства, а тюнинговать автомобиль будете вместе с компанией M-Tec из японского города Сайтама.

Фирма M-Tec, она же Mugen, строит автомобили и двигатели для гоночных серий Super GT, Integra One-Make Race, Japanese Formula 3, Super Taikyu и Formula Nippon. Вполне очевидно, что эти ребята кое-что понимают в гоночных авто. Так вот, когда ведущий гонщик Buddy Club по имени Цзюнь Саньчэнь решил построить новый DC5, для работы он свел вместе Buddy Club и M-Tec. На азиатском рынке компании Buddy Club и M-Tec/Mugen имеют прочные связи, так как фирма Саньчэня AAI Motorsports является дистрибьютором обоих брендов.

Несколько месяцев назад мы заехали в головной офис Buddy Club USA, дабы наконец оценить новый гоночный Type R. Автомобиль покоился в самой глубине складского помещения, среди груды гоночных сидений, колесных дисков и прочего добра. Легким движением руки сняв с машины брезентовый чехол, Кевин Фэн представил нашему взору новейший демо-кар Buddy Club. Несколько секунд мы, не говоря ни слова, рассматривали линии кузова Type R – общий вид машины сильно отличался от того, что мы готовились увидеть. Кузов очень грамотно и приятно расширен, линии ровные и плавные, ни одного неуместного острого угла. Белое покрытие подчеркивает все достоинства нового обвеса. Кузов обрел великолепные аэродинамические характеристики, закрыв расширенными колесными арками "липкие" гоночные шины на 17 дюймов и легковесные кованые колеса Buddy Club P-1 Racing QF. Хорошие новости для постоянных клиентов Buddy Club: подвеска DC5 была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости от Mugen и гоночными амортизаторами Buddy Club P-1. Дополнительная доводка жесткости пружин, гоночная клапанная система, выносные бачки, где нужно, - все это может быть вашим. Не бесплатно, конечно.


Полностью выпотрошенный корпус DC5 сам по себе производит глубокое впечатление, так как становится видно главное предназначение этого автомобиля – гонки. M-Tec установили в машине каркас безопасности FIA Super 2000-spec и карбоновую защиту от бокового воздействия. Штатный топливный бак извлекли и выкинули, а взамен поставили гораздо более безопасный, с переходником для жесткого соединения топливного шланга с горловиной бака, что обеспечило быструю заправку без утечки паров бензина в атмосферу. В салоне вы увидите один-единственный "ковш" от Recaro с правой стороны, настолько узкий, что поместиться в него сможет только очень худой гонщик. Прямо за рулевым колесом находится жидкокристаллический дисплей диагональю 7 дюймов от Mugen. Предназначен он не для просмотра фильмов и не для переключения между MP3-треками. Дисплей подсоединен к системе управления двигателем от Mugen и предоставляет в цифровом виде такую информацию, как скорость автомобиля, число оборотов в минуту, время прохождения дистанции, а также имеет индикатор переключения передач.

Может показаться, что система управления двигателем Mugen – это перебор для обычной Хонды с выпускной системой "cat-back". Но разве речь идет об обычном автомобиле? Штатный двухлитровый двигатель K20 выдавал 220 лошадиных сил, но этого Buddy Club показало мало, так что стоковый мотор был полностью разобран, а собрали его с новыми поршнями с более высокой степенью сжатия 13:1, коваными шатунами, распредвалами Buddy Club Spec III. Двигатель был тщательно отбалансирован, в результате чего его мощность теперь достигает 259 сил на колесах. K20 питается исключительно гоночным бензином через топливную систему Mugen, а отработавшие газы выпускает по выхлопной системе Buddy Club P-1 Racing Spec, которая также способствует увеличению мощности, хоть и представляет собой, по сути, прямую трубу с глушителем.

Возможно, зоркие читатели заметили большой рычаг зловещего вида, торчащий из центра пола. Нет, это не увеличенная ручка экстренного торможения; с помощью этого рычага Саньчэнь переключает передачи на своей 6-скоростной секвентальной коробке от Xtrac. Переключение здесь происходит по прямой линии, без перемещения рычага вправо-влево. Чтобы повысить передачу, рычаг нужно потянуть на себя, а чтобы понизить – соответственно, толкнуть от себя. Как на спортивном мотоцикле. Установка Xtrac стоит порядка $30 000 только за коробку. Крутая вещь, но явно не каждому по карману.

Учитывая то, что трансмиссией, работой над двигателем, установкой 13-дюймовых четырехпоршневых тормозов от Brembo и подготовкой ходовой части занимались M-Tec, очевидно, что для Buddy Club тюнинг Integra Type R практические ничего не стоил. Машина была отправлена в Штаты с целью продемонстрировать преданность Buddy Club автомобильному спорту, а ближайшие соревнования, в которых она примет участие, пройдут на Willow Springs International Raceway в городе Розамонд, Калифорния. Мы ждем не дождемся триумфа этого переднеприводного монстра на треке, а вы?

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
Категория: Cтатьи | Добавил: admin (06.11.2011)
Просмотров: 9352 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Сейчас Онлайн в клубе всего: 3
забредших погостить: 3
Зарегиных Клубчан: 0
Honda Integra Club © 2017