Этот компактный седан создан на основе Civic. Кузов hardtop был моден в
то время. Изначально модель называлась Quint Integra, но затем в
названии осталось только слово Integra. Самым большим прорывом было
появление на этой модели двигателя с системой VTEC, являющегося
гордостью машиностроения от Honda. При объеме 1.6 л он развивает
мощность 160 л.с. Иными словами, двигатель дает 100 л.с. на 1 литр
объема, что является выдающимся достижением, не имеющим себе равных в
мире. Впоследствии мощность этого двигателя была доведена до 170 л.с.
На модификациях более высокого класса использовался 1.8-литровый
двигатель DOHC. Усовершенствования коснулись не только двигателей.
Здесь используется двойная независимая подвеска рычажного типа,
являющаяся прерогативой спортивных моделей. Спортивность автомобиля
угадывается и в его облике. Эта модель отличается особой
сбалансированностью между чертами седана и спортивного автомобиля,
между внешним объемом и внутренним содержанием, между весом и ходовыми
характеристиками.